Блокнотик DD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Блокнотик DD » 62) Аксюша - 2008 год, Эмск » Комментарии Мендозы


Комментарии Мендозы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время-не-ждёт

Скажу вам честно, я не любитель волосатых кисок.

Да-да-да!
Мне тоже нравятся голые кошки!
Остальное пока не прочитал...

ОН
Снова эмские страсти по ДД..
Автор, передай страпонессе, что еще поляков нужно выебать за разгром армии Тухачевского, монголов за иго, чукчей за то что "однако" к месту и без него вставляют. А японцев за Курилы.
Подходит в Клинтону Аксана
И молча просит снять штаны
За Белград, Косово и сербов
Ебет отродье сатаны

Марика
DD, заинтриговал парфюмом. Узнал бы хоть что за фирма.

РЕАЛИСТ
прочитать название мне было достаточно.
красок хватило.

ivkivk
Блин, второй абзац так и не постиг. :( Да и дальше местами по 2-3 раза пришлось перечитывать, так кучеряво завернуто.
ИМХО слишком много ненужных подробностей про поиск "тачки", курьерские поручения и т.п.
Убрать их нах, и отличная получилась бы история. "Подход" и само действо вкусно описаны, на зависть к стилю описания и самому действу.

Как бы я трахнула американского президента за Югославию – ты не представляешь!

Меня бы позвали, когда (если) получится. Если не поучаствовать, то хотя бы посмотреть ))
Я не понял чо-то. Я 4 ставил, оценок - две, средняя 2,5, так бывает?

DD

Я 4 ставил, оценок - две, средняя 2,5, так бывает?

Бывает.
1+4=5/2=2.5

второй абзац

Я хотел сказать, что Аксана очень часто удивляла меня.
И на стадии знакомства, и близкого общения, и в дальнейшем.

ivkivk

Я тебе говорил? Говорил.

DD, а тебе не кажется, что она тебя спецом на анал спровоцировала?

DD

Мне тоже нравятся голые кошки!

Домашние питомцы мне нравятся все-же с шерстью, а не сфинксы (или как там которые без шерсти).
А голая Кошка Лилит мне нравится очень сильно!!! )))

А японцев за Курилы.

А немцев за что?