Юлия Романова
Добрый друг, читаю ваш рассказ и вижу в нем так называемый синдром попутчика - рассказ о себе человеку, с которым возможно, никогда не встретитесь. Это своеобразная психологическая разгрузка?

Добрый Друг
Если ты о читателях вообще - то можно и так интерпретировать.
Если конкретно о Марине, которой адресовано письмо - то нет. Это моя реальная подруга, описана в 6-9 частях "Двух недель в родном городе", и это мое письмо - своеобразный ответ на ее эпистолярные послания похожей тематики.

Юлия Романова
Я и о читателях, и о Марине.
Значит, вы с ней периодически встречаетесь? Или просто списываетесь?

Добрый Друг
Осенью и зимой 2009 года, после встречи летом с Мариной наяву, наша переписка с ней была очень оживленной. Потом, к сожалению, постепенно сошла на нет. Сейчас мы с ней созваниваемся раз в год, когда я еду в отпуск в родные края, говорю, мол, я приехал в очередной раз, давай увидимся. А Марина - ой, как хорошо, как я рада слышать тебя, как только смогу - сразу тебе позвоню. И... до следующего лета )))

Юлия Романова
Возможно, Марина хотела, чтобы вы остались для нее добрым воспоминанием. Или вышла замуж и не желает изменять своему супругу.
У женщин сильней развито чувство верности спутнику жизни.
В любом случае - пусть она останется в ваших воспоминаниях как еще один приятный момент в жизни!

Добрый Друг
Марина-то замужем ))) Ты, наверное, имела в виду героиню рассказа Наташу (а не Марину, которой адресовано письмо). В остальном возражений не имею, дай бог ей счастья, ибо не видел от нее ничего плохого, и даже наоборот! )))

Юлия Романова
Скорее всего. Перечитала рассказ (читать ваши творения - одно удовольствие в плане стилистики и построения предложений также).