Ялынка
А хорошо пошло!))
Как-то по доброму, по дружески воспринимаются откровения уже не юного Вертера, нотки такие светлые у повествования. Сразу был понятен смысл синих абзацев. Вызывает легкую улыбку ожидания автора, он весь в предвкушении, в мечтах и фантазиях.
Ну-ну, ждем..

Евгений3
Ага, надеется он, ждёт, понимаешь.
Надежды юношей питают,
Отрада — пожилым привет.
Мужи на крыльях не летают,
Отрады и поныне нет.

Значит, поклонники начали с кола и двойки? Здесь не забалуешь.
А чо, и я с удовольствием поставлю автору двойку, а его красотке десятку за стойкость и верность принципам. А это — не пустые слова.
Почему этакому мачо и вдруг двойку? А что же ещё? Столько лет прошло, а воз и ныне там, объект всё ещё не покорён. По деяниям и награда.
Ладно, шутю — шутю. Нормально написано, с долей романтизма.
Считаю, что любой мужик до старости отчасти остаётся вьюношем. И это правильно, без этого мир чересчур поблекнет. Дерзайте, полысевший вьюнош, и вам воздастся.

Айрини_Ф
Очень симпатично, романтично, иронично, трогательно, душевно и легко.
От меня «10».
И пожелания удачи. Пусть Она однажды с энтузиазмом согласится: «А поехали!» и станет той самой...
(А барышни форума буду ревновать и завидовать:-)))
Злопыхатели, ставящие колы и двойки, не завидуйте, а сами учитесь так естественно и легко писать!

Добрый Друг
О, как приятно в знакомой дружеской компании.
Спасибо, уважаемые!

Anfisa T
ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ ИЛИ КАРТИНЫ МАСЛОМ

Прочитала, новый рассказик ДД, ну прямо как по Третьяковской галерее прогулялась. Такие уж у него персонажи живописные получились, что аналогии напрашиваются сами собой. На риторический вопрос автора обращенный то ли к читателям, то ли к своим персонажам — КТО ТЫ... ?

Отвечаю почти не задумываясь. Это живопись...)))
Впрочем, обо всём по порядку.

«Соседка снизу»

... Сoсeдкa ли снизу, кoтoрую вижу инoгдa курящeй в пoдъeздe. Высoкaя, худaя, и нe скaзaть, чтo oчeнь крaсивa — нeдoвoльнoe вырaжeниe пoчти нe схoдит с лицa: тo пoгoдa eй нe пo нутру, тo сoсeди свeрху грязи нaнeсли, тo жилкoнтoрa с кaпрeмoнтoм дурит... Чaстo лoвлю сeбя нa мысли, чтo oчeнь хoчeтся дaть eй в рoт. Тo ли чтoб нa кaкoe-тo врeмя иссяк пoтoк ee крaснoрeчия. Тo ли будучи в курсe, чтo ee муж сидeл, и eсли блюдeт зoнoвскиe пoнятия, тo жeну oрaлoм нe бaлуeт...

Тут и гадать нечего, это «Дама в голубом» (портрет Елены Мартыновой) картина живописца Константина Сомова, того самого, который был одним из основателей «Мира Искусства».

А фантазии ДД, просто маслом выписаны на полотне:

... И вoт, нaмeдни oнa мнe гoвoрит: «Нe спeши, сoсeд! Дaвaй пoстoим, пoкурим. A пoтoм я тeбe минeт сдeлaю, пo глaзaм вижу, чтo хoчeшь». И губы тaк мeдлeннo, рaзврaтнo oблизывaeт...

"Купчихи"

Следующая картина, это та, где по мысли автора,

oднa из двух свoйствeнниц, снoх влaдeльцa мaгaзинчикa нeпoдaлeку, пoпeрeмeннo рaбoтaющих тaм. A мoжeт и oбe? Стaршaя ужe рaздoбрeлa, oкруглилaсь лицoм и фигурoй, выглядит стeпeннo и пoчтeннo, инoгдa улыбaeтся свoим мыслям втихoмoлку. Млaдшaя пoкa юркaя и шустрaя, и нe скaзaть, чтo тoжe двoих рoдилa, дeвчoнкa дeвчoнкoй и внeшнe, и пoвaдкaми... тo тeлeфoн быстрo-быстрo листaeт, тo устaвится в oдну тoчку и мoлчит...

С этим полотном, тоже всё понятно, это Павел Федотов «Сватовство Майора», если кто помнит, там у Федотова изображен интересный сюжет предшествующий сватовству, в котором происходят последние моменты подготовки купеческой семьи к встрече жениха. В центре композиции, милая девушка в нарядном, шитым из шелка, платье. Судя по всему это и есть невеста, которую подкладывают под майора. Она пытается убежать перед приходом своего жениха, но мать вынуждает ее остаться в комнате.

Намерение девушки убежать в другую комнату, истолковываемая художником как напускная скромность девушки, жеманность ее характера, ведь по ее наряду понятно, что к приезду и встрече жениха она подготовлена наилучшим образом. В лице ее маменьки, удерживающей дочь от побега в соседнюю комнату, видны типичные черты купчихи — властность и расчетливость. Скорее всего, ее слово в семье и является главным в решении любого вопроса.

Как и Павел Федотов, филигранным мазками, наш любимый Автор (ДД), в свою очередь, несколькими фразами блестяще выписывает свои литературные персонажи:

И вoт, пoкупaю кaк-тo у них сигaрeты, a oни oбe зa прилaвкoм, стaршaя мнe и гoвoрит: «Прихoдитe к нaм нынчe вeчeрoм, кaк мaгaзин зaкрoeтся. Мужья нaши зa тoвaрoм пoeхaли, зa дeтьми дeд присмoтрит. Пoвeсeлимся нa слaву!». Млaдшaя нaклoняeт гoлoву в знaк сoглaсия, пoтoм тoлкaeт ту пoд лoкoть, стaршaя дoбaвляeт: «Aх дa, вoт чтo eщe! Oнa у нaс, — кивaeт нa нee, — eщe мoлoдaя и стeснитeльнaя, нe хoчeт мужу всeрьeз измeнять, ee тoлькo в пoпу мoжнo трaхaть. Мeня — кaк угoднo». Млaдшaя улыбaeтся и вся тaкaя дoвoльнaя...

"Блондинка"

Далее на этом вернисаже у ДД блондинка с пышными фoрмaми и лукавым взглядом...

Тут тоже не надо быть профессиональным искусствоведом, что бы понять, что это портрет Марии Лопухиной кисти Владимира Лукича Боровиковского.
Этот портрет вообще признан иконой стиля и эстетическим идеалом сентиментализма. Экскурсоводы обычно рассказывают, что образ молодой аристократки на этой картине элегантно мечтателен и томительно нежен. Но каждый кто видел картину прекрасно понимает, что во взгляде у этой девушки нет ничего кроме животной похоти и жажды безудержного разврата.

ДД, передал эмоциональную составляющую этого портрета, по своему образно, но в целом достаточно откровенно и понятно:

... Я нe знaю, кaк ee зoвут и гдe oнa рaбoтaeт, нo чaстo вижу пo мaршруту свoeгo слeдoвaния нa рaбoту. Вoт и сeгoдня, притoрмoзил нa зeбрe, прoпускaя ee, a oнa вдруг пeрeдумaлa пeрeхoдить дoрoгу, зaтo oткрывaeт двeрь мoeгo aвтoмoбиля, сaдится рядoм и гoвoрит: «DD? Пoeхaли!»...

"ПоЧитательница..."

Что там у него дальше?
Ах да, кокетливая фраза ДД про то, что предметом его вожделения могут быть не только картинки с выставки но и (или) ктo-тo

из моих верных читaтeльниц-пoчитaтeльниц, прeлeстных пoдруг дoбрoгo другa, вырaжaющих искрeннee вoсхищeниe мoими рaсскaзaми и их глaвным гeрoeм.

Знаете, как это не парадоксально, но и этот образ тоже украден из Третьяковской галерии. Боюсь показаться нескромной, но это моё отражение в зеркале. Да, да том самом (огромном), которое в вестибюле возле касс во всю стену...))) Должна заметить, что и я на этом вернисаже выгляжу очень неплохо и выразительно. Особенно взгляд с поволокой и предательский блеск на губах и участившееся дыхание.

Хотела, и про вторую часть рассказа накропать пару строк, но возбуждение так стремительно накрыло, Вашу читательницу, что любимому мужу, вместо автора придется пожинать плоды мук литературного творчества...)))

Поэтому продолжение завтра. Сразу после выполнения Анфисой Т. супружеских обязанностей.

Евгений3
И где вы всё это разглядели, уму непостижимо.
Но что-то мне подсказывает, что «вороную» понесло...
Неужели виной всему сачкующий муж? Тогда сочувствую вашему отражению в зеркале.

Добрый Друг
Вау, Анфиса, просто супер!
С нетерпением жду, что скажешь об основной героине.
Ну и, разумеется, очень меня обрадовал твой портрет из зеркала в Третьяковке.

Ялынка
Анфиса в ударе, чудесные иллюстрации к рассказу, узнаваемые, кроме последней, зеркальной)). Не отказалась бы увидеть и этот портрет.
Женя, твою «руку» узнала в письме от сайта и там не было твоего имени, только коммент, но я сразу подумала что это твоя работа!
Хорошо, что есть эта площадка для общения — рассказ ДД, не работающий сервер меня испугал, расстроил и т. п.
Ответить

Нефертити Митаннийская
Приветствую всех!
Давно я тут не была и вот заглянула потому что форум упорно выдаёт ошибку. Что случилось, господа? Мы все просто временно висим или форум накрыли тазиком? Или только у меня проблемы?
А рассказ цепляет, конечно. Разве же романтика меня может не зацепить?)

Олимпия
Привет, всем!
Форум действительно выдает ошибку!
А тут все уютненько собрались под рассказом ДД.
Рассказ для меня немного необычен. Надо же, за двадцать лет женщина все же устояла перед напором и обаянием ДД.
И даже ради любопытства не рискнула.
Станет ли любовницей? Мне кажется, что сомнительно. Она давно перевела ДД в разряд друзей. А друзья часто бесполые существа.
Вот не возникает к ним вожделения, как не крути.
А так романтика! Приятно осознавать, что тебя столько времени кто-то хочет.
Спасибо ДД, что рассказал, что такое бывает.
А не только, так, как недавно выдал один из форумчан: «Отказала, но не очень то и хотелось. Подумаешь, я только с безотказными могу. Нечего время даром терять!»

Добрый Друг
Оказывается, есть у технического сбоя и плюсы: собрались уютненько под моим рассказом)))
Есть резон в рассуждениях Олимпии, не спорю. Насчет бесполости друзей и отсутствия любопытства, как там поживают неверные жены. Но я, даже если не дерзну переступить черту, dum spiro — spero!

Айрини_Ф
«Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!» (с)
Как символично, что собрались именно под рассказом Доброго Друга. А где же еще, когда не работает форум?:-))
Мое скромное мнение, почему именно здесь: твои рассказы, Добрый Друг, одни из самых «уютных», если не самые «уютные». Устроиться удобно с утренним кофе и читать:-)) В идеале, конечно, с вечерним чаем, но это опасно для семейных. Последним рассказом особенно «навеяло», хм.
Вот и собрались мы здесь, в полумраке комнаты, освещенной лишь классическим торшером, пьем... (кто хочет тот то и пьет) и слушаем твои истории, Добрый Друг...
В надежде, что форум все-таки починят. Ну, а если нет — я еще столько твоего не прочитала, что жалеть не буду:-)))

Diana
Присоединюсь к нашей теплой компании и я.
С отзывом на рассказ, конечно. Иначе никак. Автору приятно читать про себя на его территории.
Рассказ, действительно, получился странный. Не потому, что что-то не так, а потому, что не очередная победа, а всего лишь мечта о ней.
И пока у нас есть, к чему стремиться, нам есть для чего жить...
Читая эту историю про недоступную коллегу, я вспоминала свое совсем недавнее общение с музыкантами в домашней студии. Это было во вторник, на этой неделе. В тусовку меня сосватал Гедеон (тот самый саксофонист, с которым мы два часа сидели в застрявшем лифте). Один из музыкантов был клавишником в группе «Песняры». (А как он поет! Блин... так классно!) Но речь не о нем, а о его друге, тоже из Беларусии.
Час ночи, играть уже было нельзя, потому что рабочие дни, а студия в жилом доме. И мы разговаривали, конечно, о любви и о сексе. И Саша, хозяин студии, начал рассказывать о себе. «Вот я вообще считаю себя мастером. Мне было двадцать лет, я, как порядочный, любил таких же 20-летних. Мне исполнилось тридцать, но все равно любил 20-летних. Потом было сорок, а я продолжал любить 20-летних. Вот ведь мне сейчас уже 60, а я все равно люблю 20-летних». И вся тусовка хором: «Постоянство — признак мастерства!»
Вот так и в этом рассказе «Кто она?» Та самая 150-я?
ДД, спасибо за приятные ощущения от чтения, за мысли, которые появились после, за чуть-чуть грустные эмоции. Ведь не всегда мы получаем то, чего хотим. Зато как сладок вкус не сорванного плода, не испытанных эмоций. Это как недопетая песня или недописанная книга.
«Услышь меня, я тут» — название песни, которую писали с нуля в моем присутствии в студии во вторник (обещали поделиться конечным вариантом).

Добрый Друг
Диана, спасибо за отклик!
Я, конечно, объективно готов к такому раскладу, что мечта (в лице основной героини) так и останется мечтой.
Но ты права, ведь надеяться так приятно))))

TuborgTri
Прочитав в конце рассказа фразу: «Кто ты, моя сто пятидесятая?» думаешь: « Хвастун», но если внимательно почитать рассказ — это безнадежное нытье, глупые фантазии, то понимаешь, что «Болтун»
Рассказ на твердую троечку. Написан коряво, но лучше, чем предыдущие два. Там один Гэ, а второй Хэ.
Очень хорошо, что имя вы себе выбрали запоминающиеся. Больше меня не смутят хорошие комменты под вашим рассказом.
Вы, автор, рассказы поучились бы писать, вместо того, чтобы комментарии к ним минусовать.

Дядя Паша
Ваша критика не похожа, на конструктивную. Вот вам и минусуют. Ощущение, что вы обиделись, что у автора сто пятьдесят, а у вас видимо нет.
Не обижайтесь, у автора фантазия, он тоже человек и ему тоже хочется.
Весна же.
Критикуйте в следующий раз по делу и будет вам щааастье.

Добрый Друг
Если у вас имеются конкретные вопросы по рассказу (прошу учесть, что неформатному, то есть такому, в котором нет секса между персонажами), то я могу на них ответить. А спорить с вашим личным мнением, что на Хэ, что на Гэ — увольте.