У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН

Смешно и грустно, когда после долгого отсутствия посещаешь свой родной город. Особенно если он маленький и провинциальный. Особенно если давно утеряны связи с одноклассниками и одноклассницами. Особенно если старенькие родители не требуют пока ухода за собой по состоянию здоровья, но их интересы (мужская компания отца со штабом в соседском гараже  и материнский кружок обсуждения «Часа суда» со штабом на скамеечке во дворе) не находят соприкосновения с твоими.

Я тупо отдыхала. Гуляла по окрестностям, когда была хорошая погода. Читала свои старые книжки с таким знакомым запахом страниц и корешков, когда за окном лил дождь. Слушала на допотопном кассетном магнитофоне записи 80-х и 90-х, листала семейные альбомы с фотографиями: черно-белыми и цветными, матовыми и глянцевыми, но материально-бумажными, а не виртуально-цифровыми. Не смотрела телевизор, очень редко говорила по телефону и специально оставила дома ноутбук.

В тот день я долго гуляла по полям и лугам, радовала легкие кислородом прилегающего лесочка, а тело – студеной водичкой мелкой, но быстрой речушки: зазеваешься – течение собьет с ног и потащит. Вышла на дорогу из другого конца леса, неожиданно быстро подъехал автобус из села в райцентр. Я села.

На первой городской остановке сели несколько новых пассажиров, среди них – коренастый мужчина, чуть выше среднего роста, светловолосый и голубоглазый, в свободной летней одежде и сандалиях на босу ногу. Он сел напротив меня, осторожно положил рядом звякнувший стеклом пакет, оглядел салон автобуса и остановил взор на мне. Оказывается, не так уж и сложно привлечь внимание мужчины, когда вокруг бабушки-старушки и девочки-малявочки.

Но не успел он улыбнуться мне, создавая задел на обмен репликами и возможное знакомство, не успела я почувствовать проблеск симпатии к мужчине, который тоже резко отличался от сельских дедушек-ветеранов и мальцов-озорцов, как у него зазвонил телефон, и я, наоборот, почувствовала какую-то антипатию. Мало кому нравится слушать в непосредственной близости разговоры посторонних людей. Хотя и понятно, что если уж позвонили ему, то он в этом не виноват.

Но не успела моя антипатия оформиться в принятое решение «в случае чего отвечать сухо и не знакомиться», как у меня тоже зазвонил телефон…

- Привет!
- Спасибо, все нормально! Ты как?
- Погода хорошая, теплая. А у вас?
- В автобусе, домой еду с прогулки.
- Ага, спасибо! Ну давай, я тебе потом перезвоню.

Кто из нас эти фразы произнес? А вот мы оба и произнесли, чуть ли не хором.

Положив трубки и взглянув друг на друга, наши лица расплылись в веселых улыбках, и от зачатков антипатии не осталось и следа.

- Девушка, а Вы случайно не синхронной переводчицей работаете?
- Как Вы догадались?
- Случайно. Попал пальцем в небо. И увидел Вас.
- Тыкать пальцами в живых людей – некультурно.
- А в мертвых разве можно?

…В общем, беседа завязалась. Собеседником он оказался что надо, веселым и умным, моя симпатия к нему явно одержала верх над антипатией, а его ко мне и не подлежала сомнению изначально.

- А хотите, догадаюсь, что Вы на этой остановке выходите?
На самом деле я должна была выйти на следующей. Ничего, пешком пройдусь немного, ноги уже отдохнули после долгой прогулки.
- Вы экстрасенс, наверное? Да, здесь.

- А еще, мне кажется, я знаю, как Вас зовут?
- И как?
- Нина!

Ого! Вглядываюсь в него пристальней, может он тоже давний житель нашего городка и помнит меня по школе? Но никаких знакомых черт не нахожу.

- Как Вы догадались? – традиционно, но уже искренне, а не флиртуя.
- Случайно. Или закономерно. Ведь меня зовут Ника.
- Как??? – послышалось Нина, вот еще на ненормального трансвестита, или как там они называются, мне не хватало нарваться.
- Николай меня зовут, Коля.

Расслабившись, смеюсь.
- Это еще ничего. Было бы смешней, если б мы были Сашами.
- Или Женями.

Коля рассказывает мне, что сегодня шел моим маршрутом, но с небольшим опережением. Поля и луга, речка и лесочек, только выйдя на загородную остановку, он не стал ждать автобус, а пешком дошел до первой городской. Только если я просто гуляла, то он еще и полезным делом занимался – собрал три литровых банки малины.

- А я-то думаю, кто всю малину в лесу объел. Медведи завелись, что ли? Или такие Коли-сладкоежки меня обделили.
- Ой, - Коля смущен, - и правда. А давай, зайдем ко мне, полакомимся дарами природы?

Зайти? Только полакомиться? Или остальное тоже? Рискнуть? Или не надо?

Пока молчу, не говоря ни «да», ни «нет». Решив, что я опасаюсь совершенно незнакомого мужчины, Коля наспех рассказывает о себе. Где родился, что окончил и кем работает – сейчас не важно, а в семейном плане – женат, сын-студент, приехал к нам на неделю по делам, завтра или послезавтра уедет обратно.

- Зайдем, фокус покажу? – неожиданно говорит Коля, останавливаясь возле калитки добротного частного дома и отпирая замок длинным желтым ключом.

- Ты здесь живешь? Не в гостинице?
- Тетка моего однокурсника тут живет, сама уехала на море, ключи оставила племяннику, чтоб цветочки поливал, - подмигивает мне. – А вот и опля – фокус.

Во дворе стоит блестящий черный «Форд-Фокус». Коля похлопывает любовно по капоту:
- Что, фордяра, застоялся? Скоро рванем домой, не скучай! И Нину с собой возьмем, ведь по пути?
- Нет, я еще неделю пробуду. Или даже больше. Но за приглашение спасибо!

…Что приятней – спелая малина или оживленная беседа? Чистый воздух ухоженного сада или интересный мужчина рядом? Теплый летний денек или незримо витающие флюиды взаимного желания находящихся в уединении мужчины и женщины?

Коля извиняется, отлучается ненадолго в дом, приходит с початой бутылкой минеральной воды без газа.
- Пить захотелось. Извини, больше ничем не могу угостить, только малина и минералка. Я тут не ем, если хочешь, пойдем вечером в ресторан.
- Не надо, - я отрицательно качаю головой. – И так хорошо.

Коля не присаживается на свое место, а подходит сбоку, вплотную, нагибается к моему уху, шепчет:
- Правда хорошо, Нин?
- Правда…

Я знаю, что будет дальше. Он поцелует меня в шею, погладит по волосам, поцелует в щеку, потянется к губам, сожмет грудь. И я взорвусь, у меня две недели не было секса.

И я взрываюсь…

Сладкие губы на моих губах и переплетенные языки…

Дурманящий запах классного мужского парфюма, гладкость выбритой кожи лица, большие мужские ладони на моей груди…

Трущийся об меня бугорок в штанах…

Валяющиеся на зеленой траве мои футболка с лифчиком, и жадно целующие, сосущие, поглощающие мою грудь цепкие мужские губы…

Пинком распахнутая дверь дома, когда Коля со мной на руках протискивается в проем и занятый страстным поцелуем, на автопилоте несет меня в спальню…

Стянутые одним движением шорты с трусиками и пьющий меня рот, буравящий язык и шарящие по бедрам и ягодицам крепкие пальцы…

Я взрываюсь…

…А он красив как мужчина, этот Коля. Тело не спортсмена, но здорового и сильного самца, мускулистые руки, узкая волосяная дорожка, уходящая в пах, откуда торчит гордой башней его нефритовый жезл… нет, толстый кол… нет, длинный член… нет, просто мужской хуй. Который надо сосать и ласкать, вставлять и насаживаться, скакать и подмахивать, получать 1000 и 1 удовольствие от нежного секса, горячего траха и грубой ебли.

И я взрываюсь еще раз, когда скачу победительницей-амазонкой на поверженном Геракле, сразу после оргазма рухнув ему на грудь и издав такой стон, что он перепугался, и стал тормошить меня за плечо, спрашивая «Нин, что случилось? Нин, все нормально?».

Потом был долгий «догги-стайл», когда волны внутри тела то спускались от поясницы к шее, то поднимались обратно, и я, вытянув руки назад, царапала пальцами его ягодицы, слыша его довольный рык.

- Аааах, повернись! – бьющий паровым молотом внутрь меня член Коля вытаскивает, я разворачиваюсь и успеваю взять в рот.

Коля взрывается как зверь, запускает пальцы в мои волосы и выбрасывает мне в рот, как кажется, нескончаемые брызги спермы. Чувствую, как дрожат его руки и ноги, какой страстью пылает его тело, какое удовольствие он получает от меня.

Я бы взорвалась еще раз, ухватив и сжав двумя пальцами свой клитор, с его фонтанирующим членом во рту. Но, как дура, постеснялась…

Зато мою готовность к оргазму почуял Коля, не отпустил меня сразу, а уложил на постель, впился поцелуем в мои губы, промычав «слушай, а еще сладко как», и прижав бывшую сардельку, а теперь сосиску к моему бедру, очень быстро и умело довел меня пальцами до виднеющегося финиша.

…Подумать только! Не будь синхронных случайных звонков в автобусе, не было бы и этого чудесного случайного секса. Или, быть может, Коля нашел бы способ познакомиться со мной и без ответов хором? Не знаю. Не только у истории, но и у секса нет сослагательного наклонения.

Я не разрешила Коле проводить меня до нашего микрорайона. Береженного Бог бережет, зачем мне надо, чтоб какое-то мурло запомнило меня с другим мужчиной и потом, при случае, рассказало бы моему мужу.
Я не сообщила Коле своего постоянного номера телефона, я не конкретизировала место своей работы, всеми силами я избегала возможностей повторения наших встреч.
Коля был удивлен этим, пытался выяснить – почему.
Может, мне не понравился секс с ним, и я имитировала оргазмы?
Может, мне нравятся худенькие мальчики-брюнеты намного моложе меня?
Какие глупости!
Я честно ответила, что не хочу рушить ни свою, ни его семью.
Не хочу жить с опаской, ходить по лезвию бритвы, осложнять налаженный образ жизни.
Ради чего?
Одно дело – мимолетное приключение вдали от дома, и совсем другое – заводить постоянные отношения на стороне при живом, здравствующем и весьма неплохо исполняющим свои супружеские обязанности муже.
Он попытался возразить, что когда-то у него была любовница, и не один год он работал на «два фронта», но я напомнила о разных планетах, с которых прибыли на Землю мужчины и женщины.

***

Этим летом мы с мужем навестили моих родителей на несколько дней. Гуляя тем же памятным маршрутом, точно так же вышли на шоссейную остановку и сели на сельский автобус до города. Естественно, живо вспомнились события трехлетней давности, стало немного грустно и немного смешно. Из моих мыслей меня вывел голос мужа:
- Нина, давай-ка тут выйдем, пешком пройдем до вашего дома. Ты чего побледнела? Тебе плохо?.. Да я сигареты забыл купить, в вашем подвальчике будут мои или нет – неизвестно, а тут магазин побольше – незачем надеяться на случай.