Автор: Юдифь, возраст: 40 "ПЕРВЫЙ МУЖЧИНА или БЕЗЫСКУСНОСТЬ СОБЛАЗНЕНИЯ" | 14 сентября 2006 -->
Я неисправимая фаталистка и верю, что все в нашей жизни предопределено. Но до известной степени. Судьба тасует колоду и сдает карты, и расклад вроде бы от тебя не зависит, а распоряжаться ими только тебе. В моем случае расклад был скорее удачный, чем нет.
Первая угроза моей невинности состоялась, как и положено, в 16 лет – первый мальчик (ровесник), первая любовь, первый поцелуй, первый раз друг друга неумело потрогали и, казалось бы, надо двигаться дальше. Но это в школе все одинаковые, а после школы он пошел в ПТУ, я в институт и наши дороги разошлись. Потом еще череда обнимантов и целовантов, жадные мальчишечьи руки шарящие по телу, сиюминутные объяснения в любви и обещания… Но я все чего-то ждала – паинькой не была, но строгое воспитание давало свои плоды, да и книжки с моралью способствовали. Не то, чтобы первую брачную ночь ждала – слишком банально для такой любопытствующей личности, но хотя бы ярких воспоминаний.
Сказать, что нравы в нашем институте были легкими – ничего не сказать. Царило там сплошное блядство, как это бывает в женских вузах. Немногочисленные особи мужского пола переходили из постели в постель как переходящее красное знамя. Очень уж не хотелось приобретать такой первый опыт. Я вбила себе в голову, что первый мужчина должен научить меня всем премудростям секса, а одной ночи для этого явно не достаточно. Рассадником пьянства и разврата была общага и находящийся при ней санаторий-профилакторий. Это сочетание до сих пор вызывает щемящую ностальгию - для меня, домашней девочки, это была возможность хоть раз в году пожить полноценной студенческой жизнью. Вот там мы и встретились с моим первым.
Ему было 33 года – первый плюс. Он закончил технический вуз, а значит не был похож на наших мальчиков, избалованных обилием женщин, – еще одна гирька на весы. Он ввел меня в мир Взрослых Мужчин - и он, этот мир, перевесил все достоинства моих ровесников. В его мире на кухнях слушали Высоцкого и Дольского и пили хороший выдержанный коньяк, а мы в общагах торчали от Deep Purple и Led Zeppelin и покуривали травку...
Кому же еще, как не ему, учить меня настоящему взрослому сексу? Тем более, что после первого приглашения к себе домой, после первых поцелуев на прощание, мне было достаточно просто сказано: «В следующий раз отпрашивайся дома на всю ночь». И все. Никаких ухаживаний, обещаний, нетерпеливых объятий – «в следующий раз у нас по плану секс». Вроде бы я этого и хотела, но так быстро? … За две недели знакомства я успела узнать, что он был убежденным закоренелым холостяком и через 2-3 месяца собирался уезжать работать за границу по контракту. Ну как такому отдаться? – войти во вкус, а потом перебиваться нашими всеядными мальчиками? Пришлось решать дилемму – или порвать сразу с этим миром Взрослых Мужчин, так толком и не узнав его, или лечь в постель с этим, в общем-то симпатичным, но малознакомым мне человеком, который, к тому же, через пару месяцев исчезнет из моей жизни навсегда.
Но рассудительность во мне всегда мирно уживалась с авантюризмом. Поэтому, придумав для мамы хорошую отмазку насчет двухдневного похода, я собралась с духом и приехала к нему в тот же санаторий-профилакторий. В постели меня обуял ужас – я лежу рядом с практически незнакомым взрослым мужиком, совершенно раздетая!.. Ни его ласки, ни поцелуи, ни коньяк не смогли меня расслабить – видимо поэтому у него ничего не получалось. Выяснилось, что у него это был первый опыт общения с девственницей и, столкнувшись с таким препятствием, он даже растерялся.
После трех подходов утомительный процесс лишения невинности не сдвинулся с мертвой точки, то есть, буквально, совершенно не продвинулся, и мой мужчина уже нервно расхаживал по комнате, завернутый в простыню на манер римской тоги, как-то нелепо свисающей с плеч. Я же, укутанная в такую же казенную простыню, забилась в уголок кровати и чувствовала себя отвратительно. После его фразы «Не знаю, что делать, может это критический случай - только хирургическим путем?», я сообразила, что, хоть лежать в постели с голым мужчиной и ужасно, но на хирургическом столе однозначно хуже и… расслабилась. Просто подчинилась ему и все получилось. Хотя, что получилось? – я лично ничего не поняла, зато он обрадовался, налил нам коньячка и простыня опять приняла вид римской тоги, только теперь ниспадающей с плеч победителя.
Так получилось, что уехал он не через 2 месяца, а через полгода. И этого времени было достаточно, чтобы сделать из пугливой девочки женщину, умеющую чувствовать мужчину. Слов он не говорил, ничего не объяснял – просто делал все так, что очень быстро разбудил во мне чувства, а потом, естественно, и чувственность. Потом – интуицию, которая подсказывала мне верные жесты и движения. Слова потребовались ему лишь однажды, когда я поняла, что он ждет от меня оральных ласк, но никак не могла решиться. Просто сказал «Ну это же тоже я, это мое тело». И, действительно, как просто - целуя тело любимого мужчины, разве не хочется завладеть всем, что ему принадлежит, тем более, если это доставляет ему такое удовольствие. И, вообще, когда обнимаешь любимого руками, обвиваешь ногами, чувствуешь его частичку в себе, только тогда и понимаешь всю точность выражения «они стали близки».
Когда в уроках любви мы дошли до анального секса, то объяснять уже ничего не надо было – просто, когда он осторожно в меня вошел, я и возмутиться не успела, как меня охватила волна такого наслаждения! И буквально через две минуты оргазм такой силы, что совершенно было не сравнимо с другим, традиционным. Видимо, природа во мне устроила все так, что этот вид проникновения дает такие исключительно яркие ощущения. Но при этом – ужасно больно! Так что я до сих пор отношусь к этому очень двояко…
Когда через полгода он уезжал, я уже понимала, что буду ждать его сколько надо – другого мужчину не представляла рядом. Любое упоминание о браке его оскорбляло, поэтому тут никаких иллюзий у меня не было. Но разлука такая вещь – «большое видится на расстояньи». Поэтому через год, приехав в отпуск, он, как всегда в оригинальной, только ему свойственной, манере сделал мне предложение, а именно, сказал: «Завтра захвати с собой паспорт, пойдем в загс». К этому моменту он и у меня посеял отвращение к свадьбам, кольцам и белому платью. Но моим родителям нужен был штамп в паспорте и мы его поставили, сделав этот день как можно более незаметным.
О десяти годах брака, сексе, который за это время так и оставался великолепным, замечательных детях и разводе, я тут не буду – тема не та. Я о том, что у меня был вот такой Первый Мужчина – взял меня без изысков, но определил мое отношение к сексу на всю жизнь. Правда, и планку поставил высокую. После этого у меня была и сумасшедшая любовь и потрясающий секс, но никогда одновременно – или одно, или другое.
Видимо, Судьба, сдавая мне колоду, козырного туза дала в самом начале. Я, конечно, не знаю, что еще вытяну из колоды, но ведь двух козырных тузов в колоде не бывает?
Хотя, как неисправимый оптимист, знаю, что на руках у меня еще много козырей – мы еще поиграем!