Блокнотик DD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Блокнотик DD » Блокнотик DD » Рецензия на Автор-Тудей к сборнику "2005 год"


Рецензия на Автор-Тудей к сборнику "2005 год"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Людмил Федогранов  - Рецензия на сборник рассказов "Блокнотик DD. Том 3. 2005 год"

Появление этого тома, на мой взгляд, было подготовлено предыдущими публикациями автора, в которых нет-нет, да и прорывалась сквозь детально, со вкусом описанную "технику сношений" какая-та нота недосказанности об отношениях с дамами, в каковых дам автор регулярно и с большим напором проникал всеми доступными ему и не отвергаемыми ими, дамами, способами. Как уже отмечалось, описаны эти проникновения были чрезвычайно тщательно и на редкость натуралистично, отчего и представление об авторе как о "перпетуум кобеле" сложилось отчётливое, вот только эта недосказанность не давала оснований воспринимать его произведения как тривиальную "порнушку".

Новый том "записок-блокнотика" представил нам новых женщин и во многом нового автора, который, очевидно, выплеснув из себя потребность смакования (или не смакования, а тут что-то другое?) физиологических деталей, сместил свой взгляд в глубину человеческих чувств.

Ещё раз - это мелькало и ранее, но именно что мелькало.

Сейчас же психологические аспекты сексуальных отношений автора, складывается такое впечатление, оказались в фокусе повествования. Случайно ли это? Полагаю, нет, ибо при большом количестве партнёрш человеческий интерес просто обязан возобладать, ведь, прошу прощения за возможную - в восприятии кого-то - грубость, с точки зрения физиологии мужчины и женщины одинаковы, и большое количество половых партнёров, при кажущемся разнообразии, только убеждает в этом.

Мы становимся свидетелями реальной душевной драмы героя. Во всяком случае, его отношения с Татьяной представляются именно что душевной драмой, хотя внешне всё кажется привычно замешанным на сексе и извечном "не дала", что сводит с ума мужчин. Представляется, объяснение здесь не только в том, что героиня предпочла автору другого любовника. Слишком уж глубоко "познали" персонажи друг друга как люди в ходе длительного виртуального общения, слишком уж, если воспользоваться определением Бунина, "сроднились" друг с другом, чтобы неожиданное для автора расставание прошло бесследно для него.

Метания героя, его стремление заглушить боль новыми связями, жизнь "на нерве", особого рода переосмысление всего того, что представляли собой его отношения с женщинами до появления в его жизни Женщины-Зимы, описаны очень откровенно, но откровенностью этот автор нас не может удивить. А вот удивил он тем, насколько глубоко прорисованы его и Татьяны внутренние мир, насколько точно показана трагедия, и это не преувеличение, молодой женщины, которая разочаровалась в первой любви, поняв, что они с недавним возлюбленным разные люди.

Представляется, что данный том отражает эволюцию творчества автора, которое начиналось как "реальная эротика", постепенно превращаясь в психологические этюды о сексе как духовной форме связи людей, а не просто как о системе телодвижений. Ведь в любом, даже самом "механическом", извините за выражение, "трахе" обязательно присутствует эмоциональная составляющая, и автор существенно усиливает её изображение, что делает его произведение привлекательным не только для читателя, которого интересует "физиология" отношений между мужчиной и женщиной.

Во всяком случае, впечатление складывается именно такое.

0

2

Добрый Друг

Уважаемый Людмил, это становится традицией, которая мне в высшей степени нравится!

(как тюленя? как оленя? нет, как секс! - это из известного анекдота)

Во-первых, огромное спасибо! Не просто за внимание к моему творчеству, а очень даже пристальное внимание к тем мелким деталям, которые автор рассыпает по тексту, лелея надежду, что хоть кто-то их увидит, оценит и поймет. И в этом плане мне повезло. Как минимум два читателя увидели тот глубинный смысл, который заложен в концепцию "Блокнотик DD".

Во-вторых, мне очень ценно данное заключение (могу далее раскрыть причину, но те, кто прочитал хоть несколько моих рассказов, а тем более комментировал-получал ответ, поймут без проблем):

эта недосказанность не давала оснований воспринимать его произведения как тривиальную "порнушку"

Ну, а в-третьих, хоть мне и очень лестно читать о том, что уважаемый рецензент видит эволюцию в моем творчестве (подспудно как бы выражая надежду, что в других томах это развитие будет отчетливей и интересней), хочу вот что уточнить. В нижней части каждого рассказа есть дата (год и месяц) его написания. В верхней (сразу после заголовка) пометка, в каком году и в каком городе состоялась первая встреча с героиней. В силу определенных причин (достаточно произвольных) я решил сгруппировать произведения по хронологии событий, представить читателю, так сказать, сквозную временную линию моей личной жизни. Но хронология создания самих текстов другая, как муза в данную минуту толкала под руку и повелевала, так и ложились строки на бумагу. То есть в дальнейших томах запросто могут встретиться рассказы, которые были написаны до, к примеру, той же "Девочки-Зимы", тогда как встреча с их героинями состоялась заметно позже.  Это я к тому, что далеко не вся моя проза будет пронизана психологизмом и детальной обрисовкой женских образов. Иногда бывали и разовые-проходные встречи.

Это жизнь, а в жизни бывает много всего разного! В том числе такие приятные вещи, как близость с женщинами и рецензии на собственные произведения! ))))

Еще раз примите, г-н Федогранов, мою безмерную благодарность за Ваш труд!

Людмил Федогранов
Таки да: в жизни бывает много всего и всякого!
:)

Лил Алтер
Спасибо за наводку. Не очень люблю такой жанр, но «Блокнотик» читаю с удовольствием.

Людмил Федогранов
:)

Доминика Патрина
👍

Людмил Федогранов
Благодарю!

0


Вы здесь » Блокнотик DD » Блокнотик DD » Рецензия на Автор-Тудей к сборнику "2005 год"