Георгий Гуров
Прочитал... Весьма занятно.
Что ж, вы хотите исповеди? Примите и распишитесь в получении.
У меня в жизни все хорошо. Не на 100 (идеал недостижим ни в философии, ни в физике), но процентов этак на 97-98. У меня есть любимая работа (я программист), ученая степень (кандидат технических наук), научные публикации, десяток работающих крупных программных комплексов (их можно сравнить с изданными книгами для профессиональных писателей) и около сотни мелких (статьи в периодике). Я много лет вел курсы компьютерной грамотности и преподавал в школах, техникумах, вузах. Извините за пафос, но я - один из тех подвижников, усилия которых в 90-е годы прошлого века по обучению, продвижению, пропаганде обеспечили технологический прорыв века нынешнего.
У меня хорошие друзья и отличная семья. Любимая и любящая жена (одна-единственная за/на всю жизнь), и два сына, старший в этом году стал студентом очного бесплатного обучения одного из московских вузов, младший - обычный школьник, пока что тоже отличник. Но чем я горжусь больше, оба они, видимо по примеру мамы и папы, больше любят читать, чем гонять в компьютерные игры.
Как же все это вяжется с "ужасными, непристойными, вульгарными" рассказами, которые я в пику некоторым форумчанам (как им кажется) пишу и размещаю на этом ресурсе? Да очень просто.
1) я мужчина
2) я не считаю, что секс - грязное и непристойное занятие
3) имею задумку написать обо всех женщинах, с которыми был близок интимно
4) наконец, размещаю их в рубрике "интимные истории", где им самое место
Это единственная сфера моей жизни, которая не может быть обсуждена с реальными знакомыми (хотя самые близкие друзья и самые доверенные подруги в курсе). А потребность ("ничто человеческое мне не чуждо") имеется.
marginal
как компьютерный вирус...
Что ж, вы хотите исповеди? Примите и распишитесь в получении.
У меня в жизни все хорошо.
у меня большие сомнения.. внешне , возможно - "да".. а глубже - "к Фрейду"..