К А Д Р О В И Ч К А,     И Л И     В Е Ч Е Р Н И Й     Д О З О Р

Анкета Эллы была насыщена фотками, мыслями великих людей и банальными сентенциями из разных уголков Инета. А основным девизом было «Удиви меня!».

Я, конечно, старался. Не знаю, насколько удивили Эллу ее прежние партнеры (коих, вестимо, было немало), но степень моей успешности я объективно оцениваю на «хорошо», но никак не на «отлично». Потому что ключ от квартиры вожделенный телефончик я не получил. Зато было достигнуто согласие о дне и примерном времени встречи, если я сумею ее отыскать (без номера телефона, но имея в распоряжении множество ее цифровых изображений в самых разных гардеробах, прическах и экстерьерах). В городе, где живут сотни тысяч жителей, ага. Уверив Эллу, что в наружке «семерки» я никогда не работал, и чем ставить невыполнимые задания, лучше сразу сказать «нет», я добился упрощения задачи – найти ее по внешности в конкретном месте после работы, где любит гулять народ вечерами, либо в рабочее время, но не зная адреса и наименования ее конторы, а лишь улицу, на которой она расположена.

Я выбрал второй вариант. И после того, как отвез управдомшу Алёну в нужное место и решил свои рабочие дела в Эмске, занялся своеобразным квестом-патрулированием: в какой из многочисленных контор пусть и не самой длинной, но и не самой короткой улицы нашей области работает в отделе кадров 45-летняя женщина среднего роста и средней комплекции, легкая на подъем и бойкая на язычок, русская по национальности и разведенная по семейному статусу. Выходи из сумрака, Элла, я к тебе уже иду!

Не буду подробно останавливаться на перипетиях поисков, хотя парочка занятных моментов была. В одно учреждение меня не пустили, пропускной режим там соблюдался не для проформы. В другом, насторожившись, видимо, после предъявления красной корочки, пригласили не в отдел кадров, а к директору, и тот долго пытался выяснить, кто под него копает и ревизором какого ведомства я на самом деле являюсь.

Но, так или иначе, примерно без четверти шесть (я уже слегка нервничал, но и контора была одной из последних в обходе), поиски увенчались успехом. Не успел я войти в кабинет и поздороваться, как одна из трех прилежно работающих за мониторами женщин, сдвинула очки на нос, пристально на меня посмотрела и коротко рассмеялась:
- Нашел ты меня все-таки, DD! Молодец, удивил!

Подсев к ее столу, парой фраз пересказал, утрировав юмористичность, моих «хождения по кадрам на Подречной улице». Элла заливисто хохотала и совершенно не стеснялась коллег, не выпроваживала их и не делала мне знаков «тсс, молчи». Как мне показалось, новый поклонник только поднимал ее самооценку в глазах окружения, ничуть не компрометируя.

Вышли с работы, прогулялись по бульвару. Погода – прелесть! Свежо и тепло, но летняя жара еще не душит в своих знойных объятиях. Можно ходить и ходить бесконечно, наблюдая бездумно за людским водоворотом, цветущими деревьями и местными достопримечательностями.

В какой-то момент Элка намылилась домой, мол, надо отдохнуть после работы, покушать, переодеться, навести яркий макияж и с новыми силами ринуться в бой. Но я, уловив нерешительность в интонациях, ее не отпустил. Покушаем вместе, твое вечернее платье и боевая раскраска мне без надобности, все равно потом будем без них обходиться, и отдохнем, во всех смыслах этого слова, тоже вместе. ОК? ОК!

Поужинали мы в кафешке недалеко от того ресторана, в котором был утром с Алёной. Предложил и Элле сходить туда, прикольно же, побывать в одном и том же ресторане дважды за день, но с разными женщинами. Но Элла поморщилась, обозвала их снобами, задирающими цену до небес за малюсенькие порции, заметив по ходу, что удивлять ее надо не шикарными ресторанами с высокими ценами, а мужским шармом. И потянула меня за рукав в другую сторону:
- Вот, зайдем сюда, DD! И вкусно готовят, и порции приличные, и вино у них хорошее. Я часто тут бываю, пойдем.

Не соврала! Салатики и жаркое из картошки со свининой умяли быстро, бокал красного вина я выпил с удовольствием (остальную бутылку приговорила Элла), и слегка разомлев, с легкой улыбкой наслаждался обществом обаятельной и разговорчивой женщины. Было шумно и от гомона посетителей, и от разножанровой музыки, клубился под потолком табачный дым (в котором была и наша немалая лепта), но лично у меня внутри царило какое-то спокойствие и умиротворение, и я не торопил события с целью поскорей оказаться в постели с Эллой.

Примечательно, что за порогом конторы рабочие моменты абсолютно Эллу не интересовали, и мой мимолетный вопрос на стыке компьютерного и кадрового профиля она небрежно отмела, иронично заметив:
- Ой, да зачем тебе это, DD? Давай отдыхать, не трать свободное время на работу.

Рассказывала же она в основном о своих отпускных впечатлениях, чем ее удивили дальние края и живущие там люди, вспоминала без стеснения своих прежних любовников (один, как мне показалось, был все же актуальным), но без детализации интимных подробностей. Упомянула о двух бывших мужьях и взрослом сыне, уже два года как живущим отдельно с девушкой, но упорно не желающим жениться на той и родить долгожданных внуков.

- Вдруг остепенюсь, как стану бабушкой, а, DD? – засмеялась хмельно. – Что это за жизнь? Вино, сигареты, кафешки, мужчины… - но что-то не чувствовалось, что она всерьез беспокоилась. Бравировала, конечно же.

…Заехав по пути в магазин и купив кое-что для «продолжения банкета» и завтрака наутро, мы наконец-то оказались на квартире.
- Иди мыться, - разбирая продукты, крикнула она мне из кухни, буквально через минуту, как мы вошли. – Поздно уже, не успеем.

«Черт, до чего ж женщины непредсказуемы!» - досадовал я, стоя под колючими струями душа. По всем признакам, Элла собиралась у меня заночевать, а значит, должно было хватить времени и для секса (причем, не на один заход), и для общения за столом и в постели. А теперь что, передумала? О домашних делах вспомнила? Утюг не выключила? Квартира не понравилась? Или я? Но вообще-то она из той категории женщин, что если мужчина внезапно разонравился, то развернется и уйдет без малейшего сомнения. О чем-то таком она как раз сегодня рассказывала. В чем же дело, интересно?

Я голышом стоял и курил у раскрытого окна, когда шустро сбегавшая в душ и тоже голенькая Элла неслышно подкралась ко мне, прижалась к моей мохнатой спине своим горячим телом, бесцеремонно вытащила из пальцев и загасила сигарету, сильно, почти засосом, поцеловала в шею, а затем, ухватив за член и подрачивая его, повела … чуть не написал на заклание… на ложе любви… нет, слишком романтично… короче, пошли мы трахаться.

Пакет с презервативами и гелем для анала на сей раз был предусмотрительно взят мною и лежал на стуле у дивана. Я даже взял в руки нераспечатанную коробочку, ожидая, какой будет реакция Эллы. Но она совершенно равнодушно скользнула по ней взглядом и опустилась на колени. Сосала, впрочем, недолго. Убедившись в должной крепости члена, она легла звездочкой и, призывно улыбаясь, негромко произнесла:
- Трахни меня! Я знаю, ты этого очень хотел.

И с первого же касания, вхождения, проникновения страстно застонала, задергалась телом, замотала головой, потекла обильной влагой, засосала мои губы, задвигала хаотично руками по моей спине, бокам, ягодицам, зашептала что-то нежно-ласковое и развратно-неприличное… Мало женщин, которые так быстро заводятся, причем видно, что она не притворяется. Понятно, что популярностью у мужчин она пользуется заслуженно. Молодец, Элла, не разочаровала меня! Можно сказать, даже удивила.

В таком темпе секс не мог продолжаться долго, и скоро, прекратив активное подмахивание, Элла, раскинув ноги поудобней, ухватила за мой зад и стала как бы трахать себя мной, еще и давая знать нажимом рук, чтоб я не только туда-сюда двигался, но еще и крутил-вертел тазом. Яростно взвыла, снова впилась мне в шею чуть ли не укусом и задергалась в оргазме. Едва не кончил и я, очень уж возбуждающе сжимался член в ее влагалище.

- Можешь в меня, - сказала она чуть погодя, успокоившись и придя в себя.
- Ладно, куда спешить, успею еще, - ответил я, вновь забрасывая пробный шар насчет продолжительности ее пребывания у меня.
- Пойдем тогда на кухню, пить хочу.

- Нет, никуда я сегодня не уйду, даже не надейся, - развеяла Элка мои сомнения. – Просто не первый год живу, не с первым мужчиной ебусь, и точно знаю, пока ты ему не дала, за него хуй думает, как бы в новую пизду въехать. А я хотела с тобой еще посидеть, поболтать спокойно, выпить по чуть-чуть, про жизнь поговорить. Слушай, ничего, что я с матюками? Я простая русская женщина, привыкла, со своими по-свойски можно. А ты, я уже вижу, свой человек, русский, - посмотрела еще раз на обильно оволошенное тело, лысую башку, большой нос, прыснула, - ну пусть будет советский, какая разница? И ровесники, считай. Не в паспорте счастье, уж поверь кадровичке.

Посидели-поболтали мы с Эллой в тот вечер, плавно перешедший в ночь, неплохо. И выпили не чуть-чуть, а добрых пол-литра. Надо было 0.75 брать, но кто ж знал? Чередуя разговоры с ласками и сексом, иногда в комнате, а иногда, когда лень было туда тащиться, на кухне. Дорвалась Элла до новых ушей, дорвался DD до новой женщины – так вкратце можно анонсировать ту ночь.

- И тогда он сказал, что все знает, но ему по фиг, потому что я совсем другая, и он никогда такой не встречал…
- А она, стерва такая, заявляет при всех, что моя простуда слишком уж быстро прошла, и ядовито так ухмыляется, гадюка…
- Мы хохотали как безумные, а обиженный Митька сказал, что пойдет топиться в море. А когда его спросили, почему ж к лестнице направился, а не к выходу, заявил, что поднимется в номер за плавками…

Рассказал и я пару историй, географически привязанных к Черноморску и его окрестностям. Случай с девушкой, которую я трахал у нее дома, пока ее мама была на базаре, понравился Элке больше всего. И покрутила пальцем у виска, узнав, что я целую неделю провел с любовницей в пансионате в окружении ее коллег.

Под влиянием хмеля или душевных бесед, поддалась Элла и на мои уговоры опробовать второй предмет из секс-пакетика – гель для анального секса. Пусть и была не такой опытной в этом виде, как моя утренняя гостья, но ебля в жопу тоже прошла здорово! Какой-то стереотип у нее был, что анал допустим только после клизмы, и она стеснялась неэстетичных последствий, но бог миловал, и все было классно. Особенно, когда она параллельно фрикциям в зад, засунула пальцы себе в вагину и с той стороны щупала член. Тогда же я и кончил, шаря напряженными пальцами по ее смуглому телу и наблюдая, как трясутся от толчков непослушные блондинистые вихры. А Элла бросилась в ванную даже быстрей, чем не глотающие женщины, которым кончили в рот.

Впрочем, до анала был и второй сеанс вагинала (Мурке большой привет, ниже про орал тоже напишу). Элла продемонстрировала такое же рвение и желание, но благодаря смене поз продержалась дольше, чем в первый раз. А поза «раком» при ее кончании обеспечила безопасность моей шее от следов засосов, пусть даже ценой акустического потрясения для соседей.

Увидев, что я опять не кончил, Элла весьма удивилась, и заподозрила во мне приверженца тантрического секса или каких-то восточных методик. Заявила, что с извращенцами не дружит. И требует, чтобы я хотя бы раз кончил. Что стало еще одним аргументом в пользу проведения анального секса чуть позже.

Запомнилось отношение Эллы к оралу. Чуть ли не каждый раз, беря в рот, она считала своим долгом заявить, что для нее это не характерно, что обычно она не сосет, зато ее партнеры выстраиваются в очередь, чтобы ублажить куником ее киску, достаточно далекую от современных тенденций полной выбритости. А после анального акта добавились удивления, как я смог ее уговорить отдаться в зад, для нее это вообще редчайшая ситуация. И как я понял по одной ее мимолетной реплике, насчет частого куни она не лгала, ибо откликалась на чаяния той части мамбовского контингента, которые мечтают отлизать женщине без взаимности.

А в рот я ей кончил уже часа под три ночи. Было бы прикольно написать, что опять на кухне, но нет, случилось это в комнате. На кухне уже было прибрано, свет погашен, завтрак убран в холодильник, и отсос был произведен на сон грядущий. Даже не отсос, а трах в рот, так будет точней. Почувствовав брызги спермы в своем ротике, Элла ущипнула меня за ягодицу, сделала отстраняющее движение, будто собирается сесть и пойти в ванную, но лень и сон пересилили, она передумала, отвернулась к стене и спустя минуту мирно засопела. Вскоре уснул и я.

P.S. В 86-й строке блокнотика, после имени «Элла», есть еще две буквы – OK. Место работы, да. Но и английский омоним к героине вполне применим.

    86) Элла     

     январь 2016 г.     

Эмск

О женщинах и о себе