К О М П О Т О Т К С Е Н И И
Не сумев достичь оргазма ни с Ириной, ни с Галиной, я не то что был сильно обеспокоен состоянием собственного сексуального здоровья, но буквально на следующий же день резко активизировал контакты с хозяйками двух анкет на Чпокинге, общение с которыми началось за неделю или две, но на финишную прямую конкретной договоренности на секс пока не вырулило.
Первая из них – еврейка Ксения (о второй – дагестанке Аиде будет следующий мой рассказ), вела в своей анкете виртуальную дискуссию с экстремалами орального секса. Она давала гневную отповедь как куниманам, которым кроме как полизать, ничего от женщины было не нужно, так и бруталам, считавшим минет делом естественным, а куни – позорным. Досталось на орехи и поклонникам только 69 – «это что ещё за секс без секса? Не пишите мне!».
Вначале под горячую руку попал и я. Когда изложил свое видение места минета в среднеэталонном половом акте (в начале, в середине и в конце), поступила реплика:
- Минета без куни не будет!
- А кто сказал, что не будет куни? Ничего подобного!
- Ну тогда да, ладно.
При иных раскладах мы с Ксенией могли бы увидеться и на прошлой неделе, но в тот день я был измотан дневными делами, а они праздновали день рождения дочери, поэтому момент истины с указанием времени и адреса, по которому мне следовало явиться, настал только во вторник второй недели моего пребывания в Москве. И то, время пришлось пару раз сдвигать туда-обратно, так как у Ксении в этот день был запланирован визит к парикмахеру и посещение спортзала, но похоть города берет, и всё состыковалось, пусть даже впритык. И вот что еще надо упомянуть (хоть и войдет это в противоречие с нижеописанным жилищем и поведением моей новой женщины). В то время в кафе не пускали без QR-кодов о прививках, коих не было ни у меня (я вакцинировался по возвращении, в августе-сентябре), ни у Ксении. Соответственно, по обоюдному согласию конфетно-букетный период был заменен на подарочек в конверте. А последним напутствием, перед самым моим выходом на улицу, прозвучало (в виде реплики на сайте):
- И презервативы не забудь! Я не держу такие атрибуты дома
Плюс, Ксения оказалась так добра и внимательна к гостю столицу, что узнав место моего пребывания в Москве, рекомендовала мне добраться до места не на метро с двумя пересадками, а прямым автобусным маршрутом. Самоуверенность же провинциала (или же некоторое недовольство вынужденным крюком из-за захода в аптеку) заставила меня сесть на другой маршрут, на табличке которого значился тот самый проспект. «Буду смотреть на номера домов и близ нужного сойду. Какая разница, на каком ехать?» - подумал я. Но автобус оказался хитрее. Он не поехал по нужному проспекту, а пересек его и заехал в карман, после чего вежливый голос известил, что остановка конечная и попросил не забывать свои вещи. Чёрт, я же обещал быть пунктуальным!
Вернувшись на проспект и увидев, что до нужного здания меня отделяет лишь тридцать номеров, я вновь самоуверенно хмыкнул: «пятнадцать домов? За пять минут пройду». Но когда за пять минут я прошел одно-единственное здание, трижды посмотрев на часы, вынужден был еще раз чертыхнуться и все же позвонить Ксении.
- Нет, DD, пешком не дойдешь, ты что? Садишься на такие-то маршруты и едешь до такой-то остановки. И уже оттуда… - объяснила, как обогнуть стройку и мимо каких ориентиров пройти, прежде чем взору и шагу станет доступен их мини-квартал, образованный многоэтажным и многоподъездным домом, трижды изломанным в своей траектории и напоминающий Пентагон без одной из сторон пятиугольника.
Я мало обращаю внимания на те или иные признаки материального благополучия, которые вольно или невольно демонстрируют окружающие меня люди. Разве что понты смешат. Но озаряя вспышкой памяти персонажей блокнотика и проявив ментально-моментальные фотографии тех жилищ, куда бывал приглашен, удостоенный чести и удовольствия провести время в интимном общении с моими подругами, любовницами и партнершами, при всем моем нежелании их ранжировать по каким-либо критериям, кроме как явно поддающимся статистическому подсчету, не могу не признать следующего. Термин «элитное жилье» как нельзя лучше подходил именно к месту обитания Ксении. Причем во всем комплексе. Практически центр Москвы – но здание стоит поодаль от шумного проспекта и окружено симпатичным парком для прогулок. Просторный двор, оснащенный спортплощадками и песочницами для малышни. Обширная полупустая парковка (видимо, для гостей, а для собственников имеется подземная). В подъездах и лифтах – ни пылинки, ни соринки. Продуманная планировка вроде бы небольшой квартиры, обставленная изящной мебелью темных тонов в двух жилых комнатах и белым хай-теком в кухне и ванной. Даже кот, на мой взгляд самой обычной породы (но я не специалист-феллинолог, чтобы с уверенностью судить об этом, а на самом деле мог в котёнках стоить несусветную кучу долларов или евро) был вальяжен и преисполнен собственного достоинства: вначале неспешно изучал, как общается гость с хозяйкой, а потом, когда для них календарь покатился вспять и настал март месяц, так же солидно стал курсировать между комнатами, кухней и коридором по каким-то своим важным кошачьим делам. В общем, царила атмосфера благополучия, уюта, комфорта, умиротворенности, довольствия собой и жизнью.
Под стать всему этому была и хозяйка. 46-летняя (согласно анкете, но не думаю, что сильно погрешила против истины) кареглазая шатенка с локонами до плеч, миловидным округлым лицом и характерным носом, чуть пухленькая приятной женской полнотой, в домашнем, но весьма стильном халатике, встретила меня у порога радушным поцелуем, с искренней симпатией препроводила в спальню, задала приличествующие случаю вопросы и внимательно выслушала ответы. Так как моя поездка в Москву была связана с поступлением в институт моего младшего сына (и заодно проведать старшего сына – аспиранта), то и она поделилась успехами своих деток. Старший сын – офицер ФСБ, женат и живет отдельно, а младшую дочку, окончившую институт в этом году, они пристроили в таможню, но есть перспектива через какое-то время продвинуть на Старую площадь. Про мужа ничего она не сказала, не спросил и я, но, в общем, было очевидно, что в разводе.
Еще один приятный глазам сюрприз ждал меня, когда я вернулся в комнату после принятия душа. Ксения была уже без халатика, далеко не голая, но притом очень эротично выглядящая. На ногах у нее были черные ажурные чулки на резинках (то есть держались сами без пояса) и черные же трусики-стринги в три ниточки, ничего не скрывающие по сути, а наоборот, предельно возбуждающе подчеркивающие и большие белые подтянутые ягодицы, и на контрасте, складки писечки, напрочь лишенной волос. Выше пояса Ксения была облачена в нечто обтягивающее (корсет? боди? мини-комбинация? не разбираюсь, поправьте, если что, но кстати, не раз сталкивался с таким у женщин, считающих себя толстыми и стесняющимися полного обнажения), которое выше подобием нижней части лифчика поддерживало, но совершенно не скрывало аппетитную трешку груди, упругие соски которой так и манили впиться в них, приступая уже непосредственно к телесному кайфу после созерцательного. Волосы она собрала в хвостик, и (особенно когда, увидев мой горящий взор, полустыдливо-полукокетливо, оперевшись коленом одной ноги на постель, слегка вертелась передо мной, как перед зеркалом) в такой «сбруе» почему-то напомнила мне амазонку (не настоящую, конечно, а какими их рисуют для услады любителей эротики). Не хватало только длинных, по колено сапог со шпорами, я ей даже сказал об этом с улыбкой, на что Ксения ответила, что сапоги (правда, без шпор), у нее имеются, надеть? И сделала движение к платяному шкафу в нише, перед которым, как хранитель сокровищ у пещеры, возлежал на стуле-пуфике кот, неотрывно смотрящий на нас.
- Не надо! – ответил я. – Это я просто так сказал. Ну, иди ко мне…
Мы порывисто двинулись навстречу друг другу, обнялись и вжались друг в друга… усатый страж, убедившись, что на его территорию никто не посягает, беззвучно спрыгнул на пол и пошел обходить дозором свои владения… а мы приступили к марту кошачьего календаря.
Примечательно, что первые ласки достались сиськам Ксении. Именно они, своеобразной чашечкой-подставкой выставленные на обозрение, притянули меня как магнитом, и заставили целовать, лизать, слегка покусывать, сосать и теребить языком. Тем более, и реакция их хозяйки была более чем благосклонная. Она тихонько, в такт постанывала, и гладила мою лысину тонкими прохладными пальчиками. Сами же соски, немалые и от природы, выросли еще больше и приобрели еще большую упругость.
Это еще мы стояли у кровати. Потом мы легли, поцеловались в губы, рука Ксении нащупала мой член, поигралась с яйцами, и через некоторое время напряженный орган, жаждущий познать дырочки новой партнерши, погрузился в ее ротик, и ублажался довольно-таки долго и качественно.
Но фразы из ее анкеты и нашей переписки не давали мне полноценно расслабиться. Почему-то казалось, что Ксения ждет ответных оральных ласк. Улучив момент, я изменением позы и иными манипуляциями дал ей понять, чтобы она выпустила член изо рта.
- Что, не нравится? – чуть обиженно спросила она.
- Нравится, очень нравится! Но я тоже хочу. Обещал тем более.
- Да ладно, необязательно, если не хочешь. Я для прикола все это писала.
- Хочу, хочу, серьезно. Давай, приподнимись чуть.
На фото и видео весьма эффектно выглядит, как парень лижет (или трахает) девушку, не снимая с нее трусиков, а отодвинув вбок. Делать так продолжительное время в реале не очень удобно, поэтому чуть погодя Ксенины стринги улетели в сторону, а я примостился комфортней (до того как-то сбоку получалось и мне мешал мой же нос) и взялся за дело основательно. Кунячить Ксению было приятно! Чистенькая, гладкая, приятно пахнущая, с капельками влаги от возбуждения, отзывчивым клитором, манящими дырочками – элитная пизденка, что тут еще скажешь?
Реакция Ксении на куни тоже была очень даже положительной. Постанывания, поддавания тазом, невнятный шепот, поощрительное поглаживание пальцами меня по голове. И вдруг – такой афронт с ее стороны и облом для меня (возможно, такое же испытала и она чуть раньше, когда я прервал минет), ведь я настроился отлизать ее до оргазма, который по всем признаком был уже не за горами.
- Всё, DD, хватит.
- Что такое? Не так что-то делаю?
- Так, так. А то сейчас кончу.
- Ну и отлично.
- Нет, пожалуйста… я хочу от секса.
Жаль, конечно… но что поделаешь? Оторвался с сожалением, снова засосал груди, потом губы, прилег рядом.
- Трахнешь меня? Я так возбуждена, так хочу тебя.
- Ксень, я презики купил, вот они, - зайдя в комнату, я выложил на тумбочку конверт и упаковку резинок. – Ну а если без них? Я их так не люблю.
- Думаешь, я люблю? – и после небольшой паузы. – Хорошо, но потом мы с тобой одну процедуру проделаем, - как выяснилось позже, обработка мирамистином или чем-то подобным в ванной, уже перед моим уходом.
- Без проблем. Как тебя трахнуть?
- Раком.
Это что-то бесподобное, клянусь, честное слово ! Трахать раком симпатичную женщину в черных чулках, похлопывая по большим белым ягодицам. Или потягивая за пышный хвост волос. Засовывая то чуть-чуть, то до упора. Вынимая и снова внедряясь. То ускоряясь, то замедляясь. То активно трудясь самому, то замирая в неподвижности (и отдыхая по ходу, ага), пока насаживается она. Экспериментируя с углами и наклоном, и поглядывая вожделеюще на аккуратную коричневую дырочку выше (увы, туда нельзя, обговорили ранее).
Как и с куни, я был настроен на долгий трах. И даже согласовал с Ксенией желанный для меня финал:
- Как буду кончать, да ты и сама поймешь, наверное, я тебе скажу «развернись», ты быстро соскочишь и в рот возьмешь, хорошо?
- Да, конечно.
Но и тут темперамент женщины, быстро возбуждающейся и быстро кончающей, а потом теряющей интерес к сексу, внес свои коррективы в сценарий. В какой-то момент, прошло едва 5-7 минут, Ксения затряслась, несколько раз резко вскинула и опустила голову, так и летал хвостик вихрем туда-сюда, вжалась в меня и протяжно вскрикнула. А чуть погодя, шепча мне всякие восторженные и благодарные слова, стекла с члена и легла в блаженной прострации.
Опять облом? Неужели и в третий раз не кончу? Тогда не по бабам, а по врачам придется ходить.
Но, чуток отдохнув, и словно почувствовав мою досаду (так-то, понятно, я ни словом, ни жестом не дал понять, что чем-то недоволен), преисполненная энергией Ксения, внезапно превратившись из вальяжной дамы в шуструю девчонку, взяла дело в свои руки и дальше все пошло как на ускоренных оборотах.
- Не переживай! – шепнула мне, сев на постели и поцеловав в щеку. – Я сейчас, быстро!
Побежала быстро в ванную, потом крикнула мне из кухни:
- Холодный компот будешь? Принести? Или лучше пива?
- Компот!
Ох, какой же вкусный был компот у Ксении! Из смеси красных ягод, отдельными ниточками вкуса и малина улавливалась, и смородина, и вроде даже вишня. Сладкий и холодный, но не приторный и не ледяной, а для разгара лета в самый раз. С огромным наслаждением я выцедил весь стакан, поставил его на тумбочку и растянулся на постели:
- Кайф!
И было продолжение кайфа! Примостившись меж моих ног, быстро и умело Ксения отсосала, чередуя ротик и ручку, а в финале не только приняла и проглотила сперму, но еще и слизала капельки, попавшие на мое тело, а потом еще и подержала во рту яйца, аккуратно их перекатывая. Молодец, девочка, смогла выманить мой оргазм, не доводя дело до комплексов и проблем! И вообще, молодец!
- Посмотри! – подвела меня Ксения к окну, когда уже одетым, я готовился распрощаться с этим элитным жильем и ее хозяйкой. – От подъезда идешь прямо, корпус «D» огибаешь слева и по тропинке мимо стройки выходишь прямо на остановку. И садишься конкретно на «такой-то» номер. Через пятнадцать минут будешь дома.
(из переписки на Чпокинге через двадцать минут)
- Сел на нужный маршрут, уже почти дома. Удачный был сегодня день. Спасибо, Ксюш!
- Я очень рада ))) Будешь в Москве, заезжай!
- Обязательно! Целую, пока!
(резюме)
Не знаю, когда еще буду в Москве. Но заехать постараюсь. Вкусный был компот у Ксении. И сама она тоже – добрая, милая и вкусная!