Верхняя. Не самый необходимый опыт
(из воспоминаний о свинг-клубе)
Свингер-вечер в разгаре.
Народ разбрёлся по комнатам, где кому было удобно. Различных помещений в этом банном комплексе было вдоволь.
Мы с Леночкой (см. рассказ «Партнёрша» имя изменено), прошли к бассейну.
В купели, у борта стояла, держась за поручни и плавно приседая, подставляя различные участки спины, поясницу и ягодицы под струю гидромассажера, голая, стройная, светловолосая женщина.
- Можно мы к Вам присоединимся? - спросила Лена.
Я ещё не очень привык к обилию обнаженных тел в этой сауне, и, наверное, заметно смущался.
- Конечно. Почему Вы спрашиваете? Попробуйте струйный массаж. Обожаю это чудо.
Она была немного выше и полнее моей партнёрши. И по возрасту, как мне тогда показалось, лет на пять старше.
Мы опустились в чашу бассейна. Женщина отодвинулась в сторону, уступая нам место возле борта, где из отверстия в стенке бассейна, на уровне пояса сильно била струя гидромассажёра.
- Смотри, какая эффектная и одиночка. Она тебе нравится? - шепнула мне Лена, вроде бы незаметно, но женщина явно поняла её пас и отреагировала своеобразно:
- Я бы хотела одолжить на время Вашего мужчину. Не возражаете?- обратилась она к моей партнерше, и сразу же вопрос ко мне. – Поможете мне? Мне там, в комнате надо кое-что достать. Вы такой высокий.
- Конечно. Забирайте. Только верните его живым! – отозвалась Лена (а ля юмор свинг-клуба). - Кстати его Zоnder зовут.
- Это неважно. - женщина не назвала своего имени. И я неуверенно двинулся за ней.
- Пойдёмте. - улыбнувшись сказал я, понимая, зачем меня забирают в какую-то отдалённую комнату. – А здесь не получится достать? И Лена, в случае чего могла бы помочь нам…
- Нет! Может быть позже. - она явно не хотела групповичка, но клубные правила приличия были ею соблюдены…
Оглянувшись к Елене, когда мы выходили из купели, я увидел её лукавую улыбку. Дескать, не теряйся! И в этот миг дама взяла меня за член и, довольно бесцеремонно, даже больно, потянула за собой.
Ага! Ну, как же! Чего там ей надо достать, и из какого места?
Я нёс в руках простыню, не зная как можно прикрыться, когда тебя тащат за член.
Мы вышли из помещения с бассейном, и она повела меня вглубь комплекса, в какую-то комнату без кровати и дивана, но с полом, устеленным чем-то мягким, наподобие матов, как в спортзале.
Она сняла с себя простыню и расстелила её прямо на мягком полу.
- Ложись! - сама, при этом, осталась стоять, как говорится руки в боки.
Я подчинился, хотя был не очень рад такому приказу, но начал принимать правила навязываемой игры.
«Ага, значит БДСМ! Ну, чтож, попробуем! Но бить ногами по лицу не позволю!» как-то отстранённо подумалось мне и, в подтверждение этой мысли, женщина не сильно наступила ногой мне на яички. Мне не было больно. Было даже приятно. Я с удовольствием принял эту игру. Растянулся на простыне, раскинул руки и ждал продолжения её действий.
Вот только по её взгляду и по выражению лица не было однозначно понятно, что она начала какую-то игру. У меня даже мелькнула мысль, что в другой обстановке и в другом месте она не задумываясь, ногой раздавила бы мне мои гениталии. Успокаивало только лишь осознание того, что, вроде бы, по правилам клуба, я в любой момент имею право сказать «СТОП!». Но на самом деле вдруг очень осязаемо стал ощущаться дискомфорт, сильно граничащий со страхом. За ним появилась некая, пока ещё не ужасающая, паника, деструктивные, пугающие мысли «кто она?», «что она хочет сделать?», «я нравлюсь ей или наоборот неприятен?»
Что-то очень недоброе сквозило в её действиях. Она как-будто прикидывала, с каким соусом меня будет вкуснее съесть. Но больно она мне не делала, даже наоборот, этот снисходительный массаж ногой моих гениталий был приятен. И не смотря на некоторый испуг, сексуальное возбуждение не отступало. Я наблюдал за ней.
Ухоженная, высокая, плотное, но не полное телосложение. Небольшая грудь, наверное, второго размера. Не яркие, даже немного грубоватые черты лица, большие, мягкие губы.
Светло-русые, волнистые волосы до плеч. Натуральный цвет волос или нет, сказать затрудняюсь. Лобок и зона бикини чисто выбриты, что тоже в тот момент подкинуло масла в огонь моего возбуждения.
Я на мгновение представил, что она, наверное, недавно занималась с кем-то здесь сексом, либо очень тщательно совершала водные процедуры в предвкушении «великих» потрахушек. Это тоже очень подействовало на меня в положительном ключе.
И главным аспектом рассматриваемого мною женского тела была довольно крупная, и очень сексуально выглядевшая попа.
Я вообще очень люблю эту часть тела у женщин, а здесь от меня ничего не пытались скрыть и, понимая, что её разглядывают, она как-бы невзначай позволяла мне более подробное обозрение. Пенис мой налился силой и даже начал пульсировать.
Она, по-прежнему стоя надо мной, пальцами ноги массировала мошонку и внимательно поглядывала то на член, то мне в лицо, вроде как присматриваясь к будущему любовнику. Руки её ладонями находились на пояснице.
Весь её вид показывал, что перед употреблением меня по прямому назначению, она должна убедиться в качестве предлагаемого ей продукта.
Первоначальная неуверенность пропала, уступая место вытеснившему её возбуждению. Женщина не делала мне больно, не старалась унизить, как мне это показалось в начале игры, и, в действительности, я не чувствовал никакого унижения. Я пытался настроить себя на «её волну», и понять, чего ей в данный момент хочется.
Я даже не предполагал, что среди собравшихся в клубе могут быть индивидуумы с садистскими наклонностями. Думаю, что организаторы этих вечеров тоже были бы недовольны, если бы узнали про это.
Но на самом деле эта дама вела себя не агрессивно, и я старался включиться в её игру.
***
На мою просьбу-намёк о минете она иронично ухмыльнулась.
Присела на корточки у меня с правого боку, взяла, довольно сильно, но, не больно сжав, в правую ладонь мошонку, а левой рукой стала мять и мастурбировать ствол.
- И правда, как камень! - негромко проговорила каким-то своим мыслям, надела на член презерватив, перешагнула через меня левой ногой, устроилась надо мной, неспешно ввела, направив рукой в себя, и стала скакать на мне в позе наездницы, на корточках. Руками упёрлась мне в грудь. Двигалась она то вверх-вниз, то вперёд-назад вдоль моего тела ритмично, но не спокойно и размеренно, иногда замирая, подчиняясь какому-то своему, специфическому ритму.
Когда я стал, подстраиваясь под её ритм поддавать бёдрами ей навстречу, она коротко бросила:
- Лежи, не двигайся! Я сама.
Вроде и приказала, но это было не грубо, хоть и властно. И продолжила на корточках свои довольно напористые, но не жёсткие движения.
Я в полной мере ощутил, что значит выражение: «меня ебут»!
Ну, что ж! Иногда женское доминирование бывает приятным. Следует только расслабиться и по максимуму получить удовольствие…
Глаза её при этом были закрыты, на лице постепенно стала проявляться гримаса, то ли боли, то ли наслаждения.
Через несколько минут, она, очень громко завывая, кончила, но не прекратила движения, а только с корточек опустилась надо мной на колени, плотнее прижалась промежностью ко мне и продолжила двигаться с той же размеренной амплитудой, не переставая завывать, будто бы напевая про себя какой-то мотив, в такт которому она добывала для себя разрядку оргазмом.
Второй раз её заход и оргазм были озвучены немного тише, а членом внутри её я не так отчётливо ощущал спазмы и оргазменные конвульсии. Но «не отчётливо», это не значит, что их не было.
Обессиленно, и тяжело дыша, женщина опустилась грудью мне на грудь и замерла, обняв руками за плечи. Глаза по-прежнему были закрыты, а всхлипывала так, будто ощущала сильную боль. Постепенно успокаиваясь, она лицом уткнулась мне в шею.
Я тихонько вылез из-под, казалось бы, обессиленного, бесчувственного тела, и попытался сзади, лёжа на боку, проникнуть в неё, чтобы как-то завершить незаконченное. В конце концов я был сильно возбуждён, и эрекцией готов был продырявить насквозь эту свою случайную подругу. Но, увы!
- С меня хватит! – уверенно отстраняясь, сказала она.
- А как быть мне? Мадам! Я ведь тоже хотел бы закончить.
- Ты что, не кончил? Не ври!
- Нет, я действительно не кончил. Ты классно меня отымела, только чуть-чуть не дождалась моего завершения.
На счёт « чуть-чуть» я соврал. Мне до кульминации было ещё довольно далеко. Но я чувствовал себя оттраханым «по самое «не балуйся!» и хотел разрядки. Возбуждение зашкаливало.
Женщина потрогала меня за пенис и, проведя рукой у себя между ног, внимательно осмотрела свои пальцы, вероятно ожидая увидеть мои обильные выделения. Неужто забыла про презик?
- Странно! Я была уверена, что ты кончил незадолго до меня.
- Ты самоуверенна! – я показал ей на пустой презерватив.
- Я вообще-то «верхняя», если ты в теме.
- В какой теме? - спросил я, хотя уже понял, о чём она говорит.
Я снова попробовал, удерживая её за поясницу повыше аппетитных ягодиц, привлечь её к себе, но она лишь ухмыльнулась. Встала, и довольно бесцеремонно выдернула из-под меня простыню. Плотно обернулась в неё выше груди, ловко подоткнув края, и направилась из комнаты. На пороге женщина молча оглянулась и, хитро улыбнувшись, послала мне воздушный поцелуй.
"Тебя выгребли и не извинились! – пронеслось у меня в голове. – И никакого шанса на реванш!"
Мне стало ясно, что продолжения с этой «Верхней» не будет, по той простой причине, что она, использовав «объект» по назначению, потеряла ко мне интерес.
- Вообще-то мне понравилось! – неуверенно, но с надеждой, громко сказал я ей вдогонку.
Она опять оглянулась и, улыбнувшись, помахала рукой на прощание.
Думаю, что она забыла обо мне ещё до окончания вечера.