Лариса – одна из немногих женщин, которая использовала меня для секса без каких-либо лишних замыслов о будущем. Возможно, именно она подтолкнула меня к мысли о том, что сексуальная раскрепощенность, это не только мужская доблесть. Женщинам тоже очень хочется быть свободными и независимыми в межполовых отношениях.
Точно знаю, что я ей не понравился, но в той компании, в которой я отдыхал, когда мы познакомились, я был самым подходящим для нее вариантом. Она хотела секса и получила его. Вряд ли с этой барышней у меня могли сложиться длительные отношения. Но сожалений о том у меня нет.
Мне было 25 лет. Ей, примерно 20 – 22 года. Времена очень яростного напряжения в штанах.
Не помню уже, с чего вдруг начался тот «забег в ширину», но два моих сослуживца, одному (Валерию) было 44 года, а второму (Николай) 36, ни с того ни с сего посреди застолья, вдруг решили прогуляться по бабам. Друзьями мы не были, просто работали на одном предприятии, а объединило нас в тот вечер ЧП, случившееся в тот день на производстве, и удачно разрешившееся благодаря нашему своевременному вмешательству.
Как мне сейчас кажется, изначально Николай предложил просто выпить по 50 грамм после работы, и, конечно же, я не думал, что эти 50г перерастут в дальнейшее совместное времяпрепровождение.
Когда температура в наших телах повысилась, согласно выпитой сорокаградусной жидкости, и разговор плавно переключился на прекрасный пол, Валерий, тот, что постарше, выяснив, что у нас с Николаем «дежурных » подруг не имеется, достал свою записную книжку и стал звонить какой-то Ларисе.
Разговор был довольно откровенным, с сальными шуточками. Дескать, хотим видеть, тебя Лариса, в обществе двух, таких же, как и ты сама, прекрасных и любвеобильных женщино-девушек, и побыстрее! Потому как и спиртное может закончится, да и настрой боевой из штанов незамедлит улетучится. Мол, что ты можешь сказать по этому поводу?
Через несколько минут, он заявил, что с Лариской всё железно! Сейчас она найдет подруг и хату, и позвонит нам. А если не обеспечит подруг, то обслужит сама всех троих.
- Баба – конь! Хоть и молодая. - Охарактеризовал Валерий её. Впрочем, я не особенно ему верил. А увидев её, я еще более уверился в том, что Валерий врёт, выдавая желаемое за действительность.
Действительно, где-то минут через 20-ть, Лариса позвонила.
- Встречаемся с ней на Петроградке, дальше она проводит! – Валера был горд тем, что у него имеются такие «беспроигрышные» подруги.
Мы, заглянув в магазин, добрав объёма выпивки и нехитрой закуски, двинулись к метро.
Лариса уже ждала нас.
Меня сразу же удивило, что такая молодая, симпатичная девчонка, готова идти с пожилыми мужиками. Себя я к «пожилым» не относил. Но что касается моих собутыльников, то они явно были в превышающей возрастной категории для такой молоденькой дамы, как Лариса...
Подумалось ещё, что как и в большинстве таких случаев, посидим, выпьем, и разойдёмся по домам. В общем, скорее всего, продинамят нас. Не верилось, что она может лечь в постель с кем-то из моих собутыльников. Себя я выделял, ведь я был гораздо их моложе.
- Эта моя! – прошептал мне Николай, имея ввиду Лариску.
Я не помню, что тогда подумал на это его заявление. Мне было интересно, каковыми окажутся подружки Ларисы.
Подружки оказались подстать моим компаньонам, возрастом примерно 38 – 45 лет, вполне милые внешне, но возраст этих женщин зарождал во мне еще большее сомнение в результате нашего похода. Я был молод и неопытен в этих делах. Мне казалось, что обе «мамаши» дадут мне «от ворот поворот», стоит мне только осмелиться проявить в их отношении «особое» внимание. Имена запомнились: Таня (радушная хозяйка) и Оля.
Смешно, но утром, при совместном разборе полетов, обе дамы признаются, что хотели заполучить меня, но чёртова Лариска….!!! ))
***
Да, Лариса, примерно через полчаса застолья, уже сидела возле меня, подкладывала мне закуску, и крепко прижималась боком.
Николай, видя её интерес ко мне, претензий не предъявлял, а увлечённо обхаживал хозяйку квартиры.
А когда, после «традиционного» чувственного поцелуя в губы, последовавшего за выпиванием на брудершафт я осмелился обнять её, чуть более откровенно, чем до того, еще при этом погладив (как бы случайно) попку, шепнула:
- Много не пей! А то ничего не получится!
Вот так просто? Ай, да девка! Мне даже показалось, что так не бывает. Не я её, а она меня. Ого?!?!?!
Как это не получится? Да, что Вы такое говорите? У меня не получится? Хотите проверить?
Эх! Понеслась!
Пили мы водку, и я в какой-то момент почувствовал, что, действительно пора бы тормознуть.
На выручку опять пришла Лариса.
- Пойдем покурим на кухню?
- Пойдем….
Но пошли не на кухню, а сразу в какую-то дальнюю комнату, где уже, стараниями хозяйки, был разложен и застелен диван.
***
– Тебе разве не надо в ванную? – тоном старшей сестры, (или сексуальной наставленницы?) спросила Лариса, когда я, целуя, начал её довольно настойчиво раздевать.
Это было произнесено как-то так, что сразу и отрезвило, и дало понять, что, мол, пока не подмоешься, дружище, доступа к царственному телу не будет. Но и с той «заметкой», мол: «Ну, ты ведь хочешь меня? Неужели тебе трудно выполнить такую малость?» Короче - иди вымой свой агрегат, любовничек грёбанный!
А мне совсем не трудно!
«…А я всё помню, я был не пьяный…» (В.С.Высоцкий)
Всё абсолютно справедливо! Браво, красавица!
Я метнулся в ванную. Когда я вернулся, Лариса, уже в каком-то халате, проследовала туда же. Да здравствует стерильность!
Быстро скинув всё с себя, я залез под одеяло и ждал её в некотором беспокойстве, уж не занялась ли она «обслуживанием» кого-то вместо меня… Я помнил слова Валерия, хотя и не верил ему. Но ведь, хрен его знает, что может накуролесить чёрт, когда Господь в отъезде….
Однако вскоре Лариса зашла в комнату. На ней уже не было халата. Она была укутана полотенцем.
В жизни я не раз наблюдал за своими подругами после водных процедур. Такое ощущение, что все они заканчивали одни и те же курсы по заматыванию себя в полотенце после душа.
Нет, ну, правда! Что это? Женщин кто-то обучает столь соблазнительному и незамысловатому наряду?
Полотенце закручено и подоткнуто вокруг груди под подмышками и обёрнуто вокруг тела. А длина полотенца, вероятно, регулируется какими-то текстильными специалистами так, что женщина предстаёт в нём перед своим любовником, едва-едва прикрыв попку. И прикрыто-то как-то не совсем! Некая крошечная открытость под краями полотенца гладких и плавных линий попки ровно на столько, чтобы было понятно, что под полотенцем никаких лишних одежд нет и в помине. И вот именно сейчас будет происходить то, что мужчина напряженно ждёт, или наоборот - это только-только происходило, и своим видом надо мужичка взбодрить для продолжения!
Это у женщин такая традиция столь красиво и возбуждающе воздействовать на нас? Или действительно есть в программе школьного обучения такой восхитительный и секретный предмет соблазнения?
Нет, я ничего не имею против такого вида хорошенькой девчонки, но я вижу какую-то закономерность в подобном соблазнении. И даже если есть такое спецобучение, я не возражаю, чтоб оно продолжало существовать всегда!
Чтобы мужчине не требовалось особенного труда, обнимая-лаская подругу, легким движением снять с нее это полотенце, и ВСЁ!
ВСЯ женщина с этого мгновения принадлежит ему!
Всё то, что будет после этого происходить между любовниками, - это уже не является тайной для них! Всё уже сказано громким призывом появления женщины перед мужчиной в таком облачении. После такого появления мужчина уже сражён. Он сразу же становится исполнителем любых женских прихотей, так как с этой минуты посвящён в некие тайны любовных отношений, любовных завоеваний и любовных присвоений! И тайны эти через мгновение для него не будут тайнами. Они будут для него страстным откровением, благодарностью за взаимный призыв к ласке.
Вот такое мне чудится в едва прикрытой женской попке, обмотанной банным полотенцем.
Таких эротических вспышек-искр в мозгу у мужчины может быть много. У меня это одна из них….
Та ночь была хоть и жаркой, но не длинной.
Кстати, я, переспав с Ларисой, почему-то ещё более укрепился в убеждении, что Валерий слишком уж уничижительно охарактеризовал эту замечательную девушку. И если я кому-то покажусь наивным в этом убеждении, то это говорит только о её правильном поведении в ту ночь.
***
Недавно одна моя виртуальная подруга, с которой в переписке мы не стесняемся обсуждать сексуальные моменты нашей жизни, правда без «милых подробностей» и совсем не фривольно, написала мне следующее:
«… Вот у меня всегда какое-то чувство зависти к таким женщинам, которые могут без всяких там любовей и томлений завалиться в постель просто для хорошего секса... Я ведь всегда только по большой и страстной любви, с непременными муками совести, потому как практически всегда это были измены моим дорогим мужьям. Потом расставания, слезы, похудательные процессы и долгое возвращение к нормальной жизни... Ну, вот ни разу не было чисто секса ради секса. Ну, наверное, всё еще впереди, лет-то всего пятьдесят на горизонте...»
Хм…, хм… «…у меня всегда какое-то чувство зависти…»!!!!!!!
По-моему тут нечему завидовать. Подобная сексуальная раскрепощенность в молодости (когда женщине едва за 20-ть) - это, мне кажется, блядством! Пардон, за не нормативную лексику.
А похождения женщин (кому за 30-ть) - это уже несчастье одиночества, которое глушится такими, как я описываю в этом рассказе вечеринками, и хорошо еще, если не тупо алкоголем...
Я как-то стал свидетелем интимного разговора моей жены с её коллегами по работе. Одна из них, женщина, в возрасте "ягодка опять", умница, привлекательная, на мой взгляд, вполне самодостаточная в финансовом плане, в разговоре "по душам" про своих мужчин, вроде бы в шутку, но как-то тоскливо, говорила:
- Спать-то они спят..., только вот жениться чего-то не торопятся! Девки, найдите мне мужичка какого-нибудь, только постоянного…, для здоровья, а…?!?!
И сказано это было вроде "девкам", но при этом не упускалось из виду, что я тут же присутствую, и может быть, я каким-нибудь из своих друзей-мужичков подсоблю...
Грустно? По-моему, да.
***
Примечательного в том приключении ничего, в общем-то, и не было. Хотя в какой-то степени познавательные моменты присутствовали. Например, поза, в которой предпочитала совокупляться Лариса, для меня была новшеством. Это была первая девушка, которая сразу, после введения, сгибала ноги в коленях, высоко поднимая их, буквально, прижимая колени к своим предплечьям. Помнится, что глубина проникновения, откровенность позы, и самозабвенная отдача партнёрши, привели меня в полный восторг. Короче говоря, любила Лариса это занятие, и умело им занималась.
Однако минет, как оказалось, делать не захотела, не смотря на всю свою готовность заниматься сексом. Я так понял, что она его в принципе никогда не делает по доброй воле. В этом я был разочарован, т.к., в ответ на свои куни-старания расчитывал получить, хотя бы недолгий, но чувственный минетик. Но мой язык остался без ответных действий, не смотря на то, что ей это понравилось (это было заметно, и сопровождалось красивыми стонами-песнями). В какой-то степени, это утвердило меня в мыслях, что не я в этот раз трахаю, а меня!
Но это не было неприятно!
Всё-таки во мне частенько просыпается гетеро-пассив!