Прослышал я про нудистские пляжи. Даже не то, чтобы прослышал, а рассказала мне одна, мягко говоря, знакомая, а грубо говоря, один из моих номеров (№... цать какой-то...).
И не только рассказала, а и дорогу показала. Съездили мы с ней в Сестрорецк, на городской, и, вроде как, даже официально признанный властями, нудистский пляж. Питерские нудисты, регулярно посещающие этот пляж, называют его— «пляжем натуристов». Почему? — Спросите их! И вряд ли вам кто-то ответит вразумительно.
Ну, как бы то ни было, я стал наведываться на это место.
Первое впечатление помню смутно.
Скорее не понравилось, чем остался доволен впечатлением.
Обилие некрасивых, не топ-модельных, не первой свежести (а, в общем-то, и не второй), скорее преклонного возраста, чем молодых тел. Тела эти вели себя, на первый взгляд привычно- обычно. Кто-то гулял по пляжу, кто-то лежал, кто-то читал. Короче принципы поведения присутствующих ничем не отличались от обыкновенного пляжа, только на основной массе контингента отсутствовали купальные костюмы. Но это только на первый взгляд.
При первом своём посещении дикого пляжа, я, по большей части, был озабочен одним вопросом, как бы половчее осуществить секс с моей спутницей. И когда поехали с ней на пляж к нудистам, я думал, что прямо там, среди «единомышленников» и будем заниматься сексом, а может и групповичок сам собой организуется. Был заинтригован, совсем не боялся, так как к тому времени, я уже имел небольшой опыт коллективных соитий. Вопросов не задавал. И, конечно же, был разочарован тем, что никто из этих, блин, "не юных натуралистов", и не помышлял заняться любовью на глазах у многочисленной публики.
Надежды рухнули! Я ведь думал, что удостоился посещения некоего клуба по групповым сексуальным интересам. Но почему-то «друзей по интересам» не повстречалось.
А всё-таки стало мне очень интересно! Почувствовал, наверное, возможность завязать легкое знакомство, которое будет легко перетащить в постель.
Всё-таки, как мне видится, стремление некоторых мужчин и женщин к нудизму, объясняется, возможно, некоторой сексуальной неудовлетворённостью, а не тягой к единению с природой и, якобы, к инстинктивной потребности возврата в первобытный рай, к первобытному (естественному) источнику.
Себя, кстати, я в те дни также видел сексуально невостребованным и неудовлетворенным. Я был в поиске легких сексуальных контактов. Поэтому, признаюсь, мне и было интересно посещать нудистский пляж. Радовали глаз свободные, раскрепощенные люди. В особенности женщины. Ведь, в первую очередь, я приезжал сюда для того, чтобы полюбоваться на них, - нагих и не стесняющихся своей наготы, прелестниц.
И нет худа без добра, ведь именно там я полюбил, и люблю по сей день, купаться без купальных трусов, без плавок и прочей амуниции. Не знаю отчего, но почему-то голым, я чувствую себя в воде гораздо комфортнее и свободней, чем в купальном костюме. И готов отдаваться этим ощущениям восторга и беззаботности подолгу, как в детстве, без определённых мыслей и намерений. Так мне нравится, от этого мне хорошо, приятно и спокойно. И иногда мне кажется, что во время купания в голом виде, вода более ощутимо заряжает меня жизненной энергией. А это, если хотите, и есть моя эмоциональность, моё настроение, моё здоровье!
Частые посещения нудистского пляжа стали менять моё мнение о контингенте личностей, посещающих его.
Нет-нет, а стали появляться на нём симпатичные объекты. Но появление их не означало лёгкости знакомства с ними.
Ха! Кто ищет, тот всегда найдёт!
Первый раз, я увидел Алёну, в компании с подружкой, имя которой стёрлось из памяти.
Знакомство началось с элементарного «... посмотрите за моими вещами, пока я искупаюсь!». Хотя, если быть правдивым, то я, придя на пляж, и увидев двух симпатичных, фигуристых девушек, сразу сообразил, что надо занять местечко где-нибудь рядом с ними, а там, как получится. Место я занял так, чтобы можно было без проблем рассмотреть «во всех подробностях», те места, которые обычно прикрываются купальниками. А для чего я сюда пришёл? Как раз для этого! Поэтому дайте мне зрелищ! И можно без хлеба!
Я расположился в ногах у этих красавиц, на минимальном, приближенном для обозрения расстоянии, но и максимально приличествовавшем окружающей пляжно-нудистской обстановке.
Расположился, разоблачился до полного отсутствия одежд, и начал созерцание, стараясь (как и все на пляже) делать, по мере возможности, абсолютно безразличную морду лица. Типа, я настоящий мэн-нудист-мудист-натурист, которого ни хрена не волнуют окружающие его оголённые сиськи-пиписьки, и вообще ничего не волнует, кроме собственного единения с природой морем и солнцем! Во, млин, как! Сам слова придумал, на всякий случай, для отмазки...
Короче, поведение моё было примерным, как у настоящего импотентствующего коммуниста!
Алёна была хороша!!!
Больше всего меня сразило в ее внешности, — коса! Когда, собираясь, домой, она стала перекладывать закрученную на голове большим клубком косу, я ахнул! Коса в сплетенном виде спускалась ниже колен. Стройность фигуры, и правильность форм, как-то сразу стали неважны, хотя и это у неё было в полном порядке и объеме.
В тот миг, когда она освобождала косу, позволяя ей растянуться во всю длину, кажется, все мужчины на пляже забывали, что надо делать безразличный вид. И Алёна это знала!!! Ох, любила она продемонстрировать эти свои особенные, великолепные волосы!!!
В общем, знакомство состоялось. Я предложил девушкам услуги по доставке их из Сестрорецка до ближайшей станции метро на своём авто. В машине и представились друг другу по именам. Я предложил девушкам услуги по их обратной доставке на завтра от метро до нудистского пляжа, и встретил довольное согласие.
***
На завтра Алёна пришла к обозначенному времени без подруги.
— Ничего, что я одна? Подруга не может,... , (краткое объяснение причины).
— Я очень рад, что ты пришла.
— А может быть ты хотел, наоборот, чтобы пришла она? (Какая вежливость!)
— Что ты, что ты!!! Именно то, что мне надо! Именно на твоё появление я и надеялся!
На пляже мы много разговаривали.
Совсем не дурочка, студентка 1-го медицинского, через месяц-полтора госэкзамены, затем домой в Читу. Оставаться в Питере не хочет (странно!). Дома родители помогут с трудоустройством.
Показала мне свои фото «Ню». На каком-то озере, зимой, абсолютно голая, с распущенной своей шикарной косой. Мммда... ! Девица без комплексов. Но как хороша!!! Не многие так уверены в своей красоте, и уж тем более, не многие готовы демонстрировать свою красоту таким экстра-способом.
Я перевел разговор в более откровенное русло. Расспрашивал обо всём, выясняя для себя её образ, пристрастия, увлечения. Она свободно, не уклоняясь от моих излишне любопытных вопросов, говорила о своих отношениях с мужчинами. Поведала про интимного фотографа, с которым у неё недавно была недолгая любовная интрижка...
Я не стал маскировать своё желание о вечернем продолжении общения. И даже что-то такое высказал, что рад был бы пообщаться с Алёной всё так же в голом виде, но в другом, более уединенном месте.
— Ты женат? — Разумный вопрос 25-тилетней девушки.
— Я разведен. — Разумная ложь 36-тилетнего мужчины.
А, то! Можно подумать, что выпускница 1-го Медицинского, обладательница длиннющей (153 см) косы, мечтает о 36-тилетнем любовнике! Щас! Застрелись, дядя! В вашем возрасте, мистер Папик, только сладким враньём и старательным обольщением, можно добиться некоторой взаимности, ну, может быть разик, или два разика, и очень-очень сомнительно, что это будет любовью.
Ну, еще можно, в принципе, за такого замуж пойти, но это, только при гарантированном выезде, раза два-три в год, на Мальдивы, и лучше без Папика собственного сопровождения!
Моя задача — затащить Алёну в постель, до того как она узнает о моей женатости, и до того, как она узнает о моём ненамерении с женой разводиться.
Задача Алёны — не так ясна, но ухаживания не отвергаются, посему возможно, что "роман" будет интересным. Может быть, я слишком неправильно думал о ней? Ведь нельзя исключать и то, что ей тоже нужно было развеяться, отдохнуть от напрягов в учебном процессе, мужчина, в постели, не такой уж и негодный вариант для души и тела. Может быть я ей нужен был ровно для того же, для чего и она была нужна мне. То есть – для секса без обязательств.
Дядечка для роли мужа не годится, а для одно-двухразового использования вполне...
А по-сему, можно его на предмет половой состоятельности проверить.
Вряд ли я именно так представлял себе картину. Может быть, ошибался, а может быть, так оно и было.
Смею надеяться, что внешне я Алёне, всё-таки, понравился. Выглядел я действительно неплохо. К слову, до 45 лет у меня не было (и я свято верил, что никогда и не будет) животика. Мускулатура, хоть и не Гераклово-рельефная, но какая-никакая присутствовала. И при росте 193 см, я весил тогда 89—92 кг. Сегодня, при том же росте, мечтаю сбросить вес хотя бы до 100 кг. Эх…! Отрастить животик и бока, оказалось гораздо легче, чем, теперь от них избавиться.
— Ну, поехали ко мне! — как-то неожиданно просто предложила она.
— Куда? В студенческое общежитие? — Я уже успел чего-то наврать ей про то, что живу со «старушкой мамой». Кстати, это был нормальный ход! Я дал ей номер своего домашнего телефона (мобильники только-только появлялись в нашей жизни, и были первым признаком сказочного богатства). И я попросил, если «мама» поднимет трубку, не представляться, а просто позвать меня. «Мама», — это как я тихонько надеялся-рассчитывал, ничего не понимающая, благоверная жена.
— Нет не в общагу! Мне родители комнату снимают в Веселом поселке.
В Веселом, так в Веселом!!! Диаметрально-противоположный конец города, но чего ж нам, кобелям!!!
Как там, у Трофима в песне?: «... У меня машина есть — ВАЗ-2106!...»
Эх! Прокачу!!!
— Но через аптеку! — потребовала Алёна. Супер! Молодчина! Настоящий молодой доктор!!!
Дома, быстренько совместно приняв душ, с восхитительными интимными полудействиями-полунамёками, полу-кунилингом под струями прохладной воды, полуминетом, но всё это с намёком на страстное продолжение. О, как я люблю совместный, предварительный приём водных процедур! Особенно если компанию составляет красивая, смелая, раскрепощенная в сексе женщина! Как это здорово, ласкать девушку мягкими струями воды и видеть, что ей это нравится!
После ванной мы перебрались в комнату, и часов на пять оккупировали её очаровательную, и очень удобную тахту.
Я обнимал Алёну, наслаждаясь ее упругостью, целовал ее грудь, опускался вниз и начиная от ног обцеловывал всю до лба. Раздвигал-сгибал в коленях ее ноги и вылизывал всю промежность от ануса до пупка.
Наверное, я ожидал от Алёны чего-то продвинутого, необычного. Всё-таки без пяти минут врач, незакомплексованная, не боится сниматься в интим-фото.
Всё оказалось прозаичнее.
— Ты не жди моих оргазмов! У меня этого не бывает.
И на все мои вопросы она только молча вздыхала и грустно смотрела глаза в глаза.
Она могла сделать в постели всё. Мне ничего не запрещалось! Анал? — Пожалуйста! Только будь осторожным, нежным. Хочешь минет? Нет проблем! Я постараюсь.
И она действительно была очень старательна. Но при этом сама не знала счастья кульминации. И мои попытки нежнейших разогревов, долгих безостановочных актов, не меняли ничего в её чувственности.
В одну из наших встреч, после долгой, ставшей мне уже привычной, физической любви, Алёна сказала:
— Вот сейчас, когда ты входил сзади, мне что-то показалось, будто бы эта наполненность сейчас разольётся горячим уколом по мне, но ты меня чуть-чуть не дождался... !
Я аж подпрыгнул:
— Ну, так чего ты молчала? Есть такие слова-команды: Ещё! Не останавливайся!... Ты же молчишь, как рыба! Давай, продолжать! Давай...
— Нет! Не сегодня. Я уже не хочу.
С этого дня я поставил себе задачу пробить этот барьер, разнести к чертям эту недоделанность природы, или ошибку кого-то из моих предшественников.
Наверное, я это делал не так как надо. Но я и не считаю себя великим мастером в этой области. Только победить Алёнину бесчувственность, научить ощущать настоящую радость от соития с мужчиной, я не сумел. Точнее, не успел суметь. Хочется думать, если бы у меня был побольше запас дней, отведенных для наших встреч, я бы смог добиться успеха.
Откуда такая уверенность, не знаю. Я хочу так думать.
Ведь сексом Алёне очень нравилось заниматься, хоть и не получала от партнера соответствующего завершения.
***
P. S. Разбор полётов:
В чём сейчас нужно покаяться? В том самом обмане, когда я сказал, что не женат?
Наверное, да.
Только мне кажется, что Алёна слышала и видела только то, что хотела слышать и видеть.
О любви не было произнесено ни слова. Это, вероятно, тоже является своеобразным Законом Жанра, в среде субъектов, познакомившихся на нудистском пляже. Какая тут любовь, когда вокруг царит такая свобода нравов. Чистый, страстный, самозабвенный Секс! И никаких любовных соплей!!!
Расставание наше произошло безболезненно. Я прекратил ей звонить, вероятно, просто пресытившись, и Алёна перестала напоминать о себе. Но всё-таки я вспоминаю о ней, как об очень значительной фигуре в моих любовных встречах.
Сколько всего было встреч? Наверное, 10 или 15. Практически целый месяц я занимался сексом только с ней. Сейчас, иногда мне кажется, что наши отношения длились год или два... , настолько хорошо я успел её узнать, настолько хорошо я изучил её тело, а вместе с телом и привычки, настроения, пристрастия.
Наверное, она поняла, что к телефону в моей квартире подходит не «мама», а жена. Но не упрекнула меня ни в чём. Не стала проводить никакого расследования.
Что сейчас мне более всего вспоминается, так это то, что она весьма охотно принимала участие в постельных развлечениях, не смотря на свою фригидность. Удивительное сочетание, правда? Старалась, как говорится, во всю! Как человек, имеющий отношение к медицине, знала о сексе очень много, и практика, вероятно, имела место быть... А вот, например, мой любимый минет, делала старательно, но неохотно и не очень умело. Это, простите надо не только уметь! Это, пардон, надо любить!!!
Куниллинг терпела, замысловатые позы, тоже: « постараюсь, раз тебе это надо»...
Как мне виделось, ей нравилось только стоя на четвереньках, когда я входил сзади. Иногда она ложилась грудью на подушку, очень красиво при этом, выгибая спину, и у меня было ощущение, что она помогает мне не только внешними движениями, но и внутренними, мышцами. В такие моменты она даже раза два спросила меня:
— Так лучше? — ей, всё-таки, хотелось, чтоб мне понравилось. Хотелось быть желанной.
Я в эти минуты видел, что ей приятно. Нет, конечно, это не оргазм, но какие-то приятные ощущения она испытывала. А может быть, это мне только казалось.
Времени, черт побери! Не хватило мне времени и терпения. И свободы. Наличие жены, блин, всё-таки мешало нашим встречам.
Я решил расстаться с Алёной. Рано или поздно это бы произошло...
Она была в моём «донжуанском списке» уже, где-то, под номером «тридцать каким-то», и только после нее я стал задумываться, притворяются женщины в любви со мной, или мне действительно везет на чувственных дам. А фригидность, — это крайне редкое, почти не встречающееся явление.
Я испытываю огромную благодарность к Алёне, за всё, что было между нами. Она одна из тех, кто утверждал во мне собственную уверенность, помогал в самооценке.
Если бы можно было сегодня встретиться, я бы обязательно во всём признался-покаялся, и попросил бы прощения, если бы почувствовал, что это ей надо.
И еще, я иногда скучаю по её косе. Очень хочется зарыться лицом в её густые, шикарные, тяжелые волосы...
Хм... хм... , но вот минет делать не умеет.
***
Где она сейчас? Может быть, когда-нибудь я приду на прием к врачу, а там...