Н А О К Е И Л И В О К Е ?
(сценарий)
№ кадра | Камера | Длительность, звуковой фон, иные примечания |
1 | На экране появляется надпись «From DD to Alena» | 3 сек, молча |
2 | Вордовский экран – печатается заголовок «На Оке или в Оке?» | 5 сек, Типичный звук набора на клавиатуре |
3 | Ворд подчеркивает зеленым все слова этой фразы | 1 сек, молча |
4 | Ниже в скобках сразу появляется подзаголовок в скобках «(как правильно говорить)». Зелень из-под заголовка убирается | 3 сек, тонкий писк |
5 | Сумерки над рекой, камера скользит по берегам реки, летают птицы, плеск волн, тихая, умиротворенная природа. | 15 сек песня «Широка страна моя родная» |
6 | Мост, перед ним указатель р.Ока. Слышен шум подъезжающей машины, это «Ока» | 10 сек песня «In the deathcar» |
7 | Камера в машине. Песня продолжает звучать, это звонок мобильного телефона. Левая рука водителя на руле, правая расстегивает куртку, достает из нагрудного кармана телефон. | 5 сек, Песня прекращается, фоновый шум внутри машины |
8 | Односторонний разговор. Мы слышим только голос мужчины: | 30 сек, характерное потрескивание эфира во время телефонных разговоров. После нажатия на газ – звук набирающего обороты мотора. |
9 | В разных ракурсах река Ока, вдоль которой идет дорога. Машина «Ока», едущая по дороге. Мужчина за рулем. Примерно 40 лет, почти лысый, большой нос. «Оку» обгоняют подряд 2 иномарки, после чего «Ока» обгоняет медленно плетущуюся колонну грузовиков. | 1-2 минуты. Песня «Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко» |
10 | Прозрачным накрытием на экране появляется страница сайта знакомств. Ник – Он; семейное положение – женат, есть дети; цели знакомств – разовый секс, регулярный секс. | |
11 | Ее анкета. Ник – Она; семейное положение – замужем, есть дети; цели знакомств – дружба, отношения, регулярный секс. | |
12 | Виртуальный диалог анкет. В левой части реплики мужчины (за ними просвечивает водитель), после которых в правой части (на фоне пока пустого кресла пассажира) появляются ответы женщины. | Рассчитать длительность песни и появление диалога надо так, чтобы завершение песни совпало с завершением виртуального диалога. |
13 | На трассе виден пост ГАИ. Инспектор приглядывается к законопослушно притормозившей машине, видит, что это «Ока» и отворачивается. | 5 сек. Несколько тактов песни «если кое-кто у нас порой, честно жить не хочет» |
14 | «Ока» включает правый поворот и съезжает с трассы. Тут же ее начинает подбрасывать на ухабах и проваливаться в ямы. Видны одноэтажные частные дома за заборами, сады и огороды. | 10 сек. Песня «выйду ль на улицу, выйду ль за село – девки гуляют, и мне весело». |
15 | На фоне звучащей песни мужчина достает телефон, звонит ей. Голос не слышен, но понятно, что он говорит, что уже доехал и как ее найти. Она видимо сообщает адрес, потому что он останавливает машину у обочины, не глуша мотор, выходит, что-то спрашивает сперва у двух девчонок, потом у старой бабки, уточняет жестами, куда ехать и где поворачивать, затем снова садится за руль. | Песня «Коробейники» звучит до конца. |
16 | Затемнение. После чего, стоящая недалеко от ворот частного дома «Ока», курящий мужчина за рулем. Видно, что он доехал и просто ждет. | |
17 | К «Оке» сзади неторопливо приближаются 2 женщины – постарше и помоложе. Обе высокие и полные. У пожилой платок на голове, молодая простоволосая, с длинными рыжими волосами. По схожести видно, что это мать и дочь, или тетя и племянница. | |
18 | Слышны их последние реплики: | |
19 | Пожилая обходит «Оку» слева и сворачивает в проулок. Молодая обходит справа и пытается открыть дверь. Мужчина вздрагивает, он явно не ожидал, что она к нему придет именно так, скорей ему казалось, что она выйдет из ворот дома, возле которого он остановился. Перегибается, открывает дверь. Она садится. Смотрит на него с ироничной, но и приветливой улыбкой. | |
20 | Начальный разговор в машине. | 21 | Во время езды. | [/tr] |
22 | -Налево, еще раз налево, теперь аккуратно, тут должна быть тропинка, вот доехали. | |
23 | Она достает из сумочки сигарету, прикуривает от зажженной зажигалки, которую ей поднес мужчина. Открывает окно со своей стороны. Некоторое время молча курит, иногда поглядывая на него. | Песня «Давай, закурим, товарищ, по одной» |
24 | Мужчине не хочется курить, он, чтоб протянуть время, взял тряпку с полочки впереди пассажира, протер зеркальце в кабине. Поправил наружное зеркало. Тоже искоса поглядывает на нее. | |
25 | -А ребенок твой если сейчас проснется, муж справится? | |
26 | Она выбрасывает окурок в окно. Пытается посмотреться в зеркало в кабине, не удается, вытаскивает из сумочки и смотрит на себя, поправляет прическу. | |
27 | Они вполоборота смотрят друг на друга. У каждого меняющаяся мимика. | |
28 | -Дай я тебя поцелую! – не спрашивает, а уверенно говорит мужчина, кладет ей руку на голову, притягивает к себе, и целует в губы. У нее вначале сомкнуты губы, но потом раскрывает, и начинает целоваться взасос. | Песня «Слова любви шептали мы с тобой, в городе каменном» |
29 | Затяжной поцелуй. Он гладит ее по волосам, трогает пальцами лицо, опускается до шеи. Ее руки сперва сжаты в кулачки, потом она тоже начинает гладить его по щеке, немного шаловливо подергивает его за мочку уха. | |
30 | Он сдвигает вниз ее молнию на блузке, гладит тело над грудью. Затем оторвавшись от ее губ, с усилием вытаскивает одну, потом другую грудь поверх лифчика, начинает целовать и сосать соски. Она в упоении то сидит неподвижно, то гладит его по волосам, прижимая к себе, то отрывает его лицо и снова впивается поцелуем в губы. | 31 | Мужчина задирает блузку, гладит живот ниже лифчика, губами в это время то целуя ее губы, то сося грудь. Женщина расстегивает несколько пуговиц на рубашке мужчины, просовывает туда руку, гладит тело. | [/tr] |
32 | Мужчина пытается просунуть руку сверху под юбку. Она сдавленно говорит | |
33 | Как будто что-то для себя решив, женщина откидывается на спинку кресла и говорит: | |
34 | Он расстегивает ширинку, член покачиваясь от напряжения, вырывается на волю. Она ласково берет его рукой, начинает подрачивать. Мужчина гладит ее волосы и лицо, пощипывает соски. | Песня из фильма «Эммануэль». |
35 | Она наклоняется и берет в рот, начинает сосать. | 1 мин |
36 | Внешний план. Тропинка, река, лес, огни села, валун, машина «Ока». | 30 сек |
37 | Она сосет неторопливо, но со знанием дела. Временами достает, подрачивает, снова берет в рот. Даже узкое пространство маленькой машины не мешает им, полным в общем-то людям, получать и дарить удовольствие. | 5 мин Песня «To let my people gone» |
38 | Она отрывается на несколько секунд. | 30 сек |
39 | Еще один страстный поцелуй, затем продолжение минета | 1 мин |
40 | Она сосет. Иногда достает и подрачивает, лижет яйца. Трет головкой члена об свое лицо. Он в основном молчит, иногда стонет от удовольствия, говорит «о, как хорошо, продолжай, мне очень приятно, молодец» | 15 мин Песня «ней-нанана» Вайи Кондиос, затем «Отель Калифорния» | 41 | Внешний кадр. Ночное небо, звезды, луна, немного облаков. | 30 сек | [/tr]
42 | Близится финал. Она сосет резко и размашисто, почти полностью выпуская изо рта, оставляя только головку и снова заглатывая член. Ему очень приятно, он гладит ее волосы и говорит «как классно ты сосешь, это просто фантастика» | 3 мин Песня «Sexual revolution» |
43 | Секундный перерыв в сосании. Видимо, она оценивает эти слова как готовность к кончанию и выпускает изо рта. Мужчина хватает тряпку с полочки, открывает дверь, неловко выходит (брюки с трусами-то спущены до колен), и брызгает спермой на валун. | 10 сек |
44 | Стекающие белые капли на черном камне. | 5 сек |
45 | Мужчина выдавливает всю сперму из члена, стряхивает, хочет вытереть тряпкой, потом вспоминает, что тряпка грязная, еще несколько раз выжимает, добивается приемлемой сухости, натягивает трусы и брюки, садится в машину, бросает тряпку на место. | 30 сек |
46 | Они закуривают. Серьезно смотрят друг на друга | 20 сек |
47 | -Спасибо тебе! – говорит он. | |
48 | Он тоже выбрасывает окурок, заводит машину. | 10 сек |
49 | Внешний кадр. Завелась машина, зажгла ближний, потом дальний свет, тронулась с места, уехала. Все остальное на месте – дорога, лес, камень. | 15 сек |
50 | На том месте в селе, где она села в машину. | 51 | -Я тебе позвоню или напишу в Интернете, встретимся снова? – говорит он. – В более комфортных условиях, хорошо? | [/tr] |
52 | Она выходит из машины и идет назад, по той дороге, по которой подходила. | |
53 | Он заводит машину и едет. Ухабы и ямы, левый поворот, трасса, пост ГАИ, мост через Оку. У него на лице блаженная улыбка. Временами качает головой и что-то сам себе говорит. | Песня «Прощание славянки» |
54 | Въезжает в город. Огни магазинов и кафе, светофоры, многоэтажные дома. Ночь сменяется днем. Понятно, что это он не едет всю ночь, а просто наступило завтра. | |
55 | -Но почему? Что было не так, чем я обидел тебя? | |
56 | Долгое ожидание ответной реплики | |
57 | -Да. Не надо было так говорить. | |
58 | В правой части окна надпись «анкета удалена» | |
59 | Затемнение. Затем Вордовский экран – печатается заголовок «На Оке или в Оке?» | 5 сек, Типичный звук набора на клавиатуре |
60 | Ворд подчеркивает зеленым все слова этой фразы | 1 сек, молча | 61 | Ниже в скобках сразу появляется подзаголовок в скобках «(как правильно говорить)». Зелень из-под заголовка убирается | 3 сек тонкий писк | [/tr]
62 | Заголовок исчезает, так же, как и скобки подзаголовка. После мягкого знака появляется знак вопроса. Шрифт увеличивается и увеличивается, пока слова «Как правильно говорить?» не заслоняют собой весь экран. | 10 сек |
63 | Один огромный вопросительный знак. | 5 сек |
64 | Превращается в восклицательный | 5 сек |
65 | Сдвигается направо. Перед ним слово «Конец» | 3 сек |